Морские приключения Алисы. Книга вторая. ч. 2

Алиса Рыжкова
И вот я снова в Средиземном море, на острове Санторини, в городке Ия, где живут профессор Джон и его сын Том. Как оказалось, они меня ждали не просто в гости. Джон сказал, что нам предстоит серьезная работа. - Помнишь про записку, которая оказалась в бутылке, найденной тобой? - спросил он. - Так вот, мне удалось прочитать этот текст, и то, чем мы будем заниматься, связано с содержанием этой записки.
Мы уже собрали немного средств для экипировки яхты. Будем выполнять ту работу, которая нам по силам и по средствам.  Ты только не бойся мурены, она конечно противная, гадкая, но твой друг дельфин нам поможет с ней справиться. Тем более, я смотрю, ты не расстаешься с подводным ножом. Ты можешь хоть владеть им?
 Я быстро метнула нож, который вонзился в деревянную стойку качелей. Джон с с Томом рассмеялись.
- Вот так девочка - русалка, - сказал Том, с усилием вытаскивая лезвие из стойки.
- Вижу, дух команды крепок, значит, нужно собираться, - добавил профессор.


продолжение http://www.proza.ru/2019/10/02/1258