Подружка. - Лето -

Кузнецова Ян Ольга
Подружка. - Лето -








healing literature


18+, раньше по возрасту такое читать не надо ))



- Я Золушка. В моем сознании зола равнодушия, сообщила мне Маша. - Золушка в смысле золы.
«Плагиат», - подумала я. Про золу равнодушия она слышала от меня.
- Переполыхали старание, рвение, энергия, доверие...
«Плагиат», - подумала я. - «молчать буду при ней, честное слово. Чего б хорошего повторила».
- И я не, не хочу примешивать в свою жизнь принца. Потому как принц может быть принцем только с виду. А потом горько сознавать, что тратила себя на него. Вот что делать Золушке, которая не хочет рвать когти на бал из принципа?
- Маша, плагиат, - сказала я строго. - Это мои слова. И мои идеи. Не лучшие.
- Но что делать? - спросила Маша.
- Что делать? - спросила я. - Так это вопрос на века. Это плагиат, еще с древних, палеонтология. Живу как могу. Помнишь? Я тебе говорила.
- Диалоги у нас как в кино, - отметила Маша.
- Не, в кино не пойдет, - сказала я. - Зрители бы разрыдались. Может, кто-то, конечно, от смеха. Всерьез рыдать не стоит. Это вообще смешно даже.
Мы идем по улице, +14, и Маша высказывается, ничуть не думая о том, что мне и так холодно. Льды Арктики впереди по курсу мне мерещатся. Ах нет, это стеклянное высотное здание, с отблесками солнца по всей поверхности, всего лишь.
Это мне бумеранг припожаловал. Нечего было в свое время неосторожно слово молвить. Молвила я , а запомнила Маша. Вот воспроизводит.
- Ты не Золушка, Маша, - сказала я. Видишь? Подтверждение. Ангелы тебе надпись на майке идущей навстречу девочки послали: Princess. Ты принцесса. А вон надпись ещё: Эгоистка. Ты эгоистка. Иди уверенно. Не хромай, сколько можно. Пошли быстрее, холодно ведь. Мне будет радость сейчас спрятаться в теплом помещении, попить чаю, а может, даже с конфетами.

Примечание автора. Все персонажи и события вымышлены, все совпадения случайны. Рассказ от первого лица не означает, что автор  есть персонаж.