Святая песнь богочеловечности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
        Святая песнь богочеловечности   
               
   
По эзотерическим мотивам Басни Ивана Крылова
“Орел и куры”

“Желая светлым днем вполне налюбоваться,
Орел поднебесью летал
И там гулял,
Где молнии родятся.”

Красота преблаженного «светложития» раскрывается в воспарении во надземные горние выси, напоённые симфоническими аккордами  чудотворённой чарующей музыки жизнебытия посвящённой души...
рапсодии «молний» изливаются «кантатами» дождей, «гимны» радуг сияют мистическим светом...
«Орлиные» души вкушают магический «стереоскопический» свет многомерных «голограмм» миротворённости ...
вселенский праздник истекающей тишины окутывает землю любящей нежностью...


“Спустившись, наконец, из облачных вышин,
Царь-птица отдыхать садится на овин.
Хоть это для Орла насесток незавидный,
Но у Царей свои причуды есть:
Быть может, он хотел овину сделать честь,
Иль не было вблизи, ему по чину сесть,
Ни дуба, ни скалы гранитной”

Воплощённые во храме телес прозревшие души не могут беспрестанно всецело пребывать во блаженных «заоблачных высях», напоённых ангельскими песнопениями скрижалей симфонической молчности, ибо облачены во «доспехи плоти»...
души мудрецов «одновременно» пребывают в Вечности, в предвечности и во «плоти» планетарного времени и способны общаться «и с ангелами», и со «мирскими людьми», ибо мистически «билингвистичны», зная и язык Небес, и своей земной обители.


“Не знаю, что за мысль, но только что Орел
Не много посидел
И тут же на другой овин перелетел”

На земле просветлённые души благославляют своим присутствием дольность... и «овины» «подножных кормов земных» облагораживаются небесным смыслом мирского труженичества...
там, где пребывают «орлиные» души — творится литургия таинства земного небопричастия...


“Увидя то, хохлатая наседка
Толкует так с своей кумой:
«За что Орлы в чести такой?
Неужли за полет, голубушка соседка?”

Омирщвлённое «плоскостное» сознание не способно «слышать» октавы небесных симфоний... «балалаечные» напевы в лучшем случае звучат «гитарными» одами «аршинов» мирской правды...
обыденные души видят лишь «социологический психо-биологизм» своего  природного родства и свято верят, что  «единая плоть орлов и курей» и есть единственная «превышняя истинность предельной мудрости»...


“Ну, право, если захочу,
С овина на овин и я перелечу.”

И, подытоживая, мирские души провозглашают «одинаковость всех мирских сознаний» и провозвещают «равные возможности всех тварей»...
и вполне искренне веруют во свою «превышнюю правду».


“Не будем же вперед такие дуры,
Чтоб почитать Орлов знатнее нас.
Не больше нашего у них ни ног, ни глаз;
Да ты же видела сейчас,
Что понизу они летают так, как куры”

И обосновывают «земные» души свою правду мирскими науками и искуствами «плоскостных пределов», ибо — «видят, слышат и осязают» лишь «социо-био-психологизм» и совершенно «глухи и слепы» во духотворённом видении...
и возносят манифест равенства «всех атомов и молекул» и совершенно не лицезрят смехотворности «прав праха на вечность».


“Орел ответствует, наскуча вздором тем:
«Ты права, только не совсем.
Орлам случается и ниже кур спускаться;
Но курам никогда до облак не подняться!»”

Абсурдистика «вздорного разума дольности» имеет лишь «физикалисткую правду мирской биохимии», и в «узких пределах плоти» соответствует «физическим законам мироздания»...
«орлы и куры» обрамлены во физику плоти... всем надобны хлебы земные...мудрецы тоже ходят по поверхности земли...
и отвечают видящие — ваша правда — земная, а наша — небесная...
и живое многомерное сознание есмь высшее таинство Сотворителя, а земная умственность — служанка иллюзий...


“Когда таланты судишь ты,—
Считать их слабости трудов не трать напрасно;
Но, чувствуя, что в них и сильно, и прекрасно,
Умей различны их постигнуть высоты”.

Сознание и творчество посвящённых и просветлённых человеков -
невозможно «вычислить» по параметрам «телес и хлебов земных», «нельзя распознать «психологическими науками» и «биографическими изысканиями», несбыточно «прощупывать» мирской философией -
лишь раскрывающееся во благоговейной любви к мудрости духовное сердце -
способно узреть священное таинство и изумлённо отворить «небесные врата» мистической литургии со-причастия ко вселенской молчной музыке извечного блаженного праздника Духа...
так сотворяется величайшая мистерия преображенья и иллюзии человекобожества  обращаются просветлённой богочеловечностью -
так рождается новый человек «Золотого века»...

                .  .  .