Зачем ты живешь? Школа Гун-Фу! Другое Жизненно Важ

Анна-София Крымская
Зачем ты живешь? Школа Гун-Фу, солнечные практики, Тайчи (тайцзы, тайчзицюань)..., другие практики и о другом Жизненно Важном!

Меня попросили дать отзыв о Солнечных практиках и тут, как всегда, я столкнулась с тем, что в двух словах или предложениях, этого сделать я не могу.

 Почему?

Потому, что о многом можно говорить, но это не передаст истинного понимания и сути. Когда сталкиваюсь с такими ситуациями, то или предпочитаю промолчать или развернуть ответ на столько, на сколько это может хотябы частично приблизить к пониманию того, что я хочу передать словами.

Это будет очень объемный ответ и если ты очень занят «Днём сурка», заработком на то, что модно, важно с точки зрения общества, то этот путь не для тебя. Я использую этот вопрос, как возможность рассказать о себе, о том пути, что выпал мне и том, какой выбор сделала я. Мой путь не обязан кому-то нравиться, быть понятным и приемлемым, но он может дать Веру, Надежду тому, кто ищет соломинку, которой может стать этот материал.

Для начала, хорошо бы осознать простые вещи: Сколько ты живёшь? Зачем!
В коротком ролики 2-3 минут наглядно о жизни: https://www.youtube.com/watch?v=-8c0AfMPg0M

Школа Гун-Фу в моей жизни появилась не так давно, только два года назад, осенью 2017 года, в мои 40 лет. Я искала комплексное физическое и духовное воспитание для сына (тогда ему было 4 с половиной года), а нашла и себе интереснейший инструмент взаимодействия с Мiромъ.

Чтобы понять суть того, что такое для меня – это кажущееся простое словосочетание «инструмент взаимодействия с Мiромъ», стоит прикоснуться к моему прошлому.
Моё восприятие Мiра многие годы было слишком отличным от общепринятого и чтобы не быть постоянно высмеиваемой, я с годами научилась держать свои мысли при себе. Период знакомства со школой Гун-Фу «Дракона-Тигра» в Перевальном (Симферополь), был в год, когда в моей жизни стало больше и больше появляться людей, с которыми можно было уже делится своим естественным пониманием и взглядами, без риска быть ярко выраженной белой вороной.

Страх «БЫТЬ НЕ как все», «Быть высмеянной», «БЫТЬ одинокой» - вот с чем я боролась всю свою жизнь, сколько себя помню. Если многие мечтают вернуться в детство, то для меня это период адского пребывания на планете Земля. Не подумайте, что у меня была столь страшная жизнь, думаю, что детство являлось средне статистическим с жёстким воспитанием Советского периода, что так же не было редкостью. Конечно, внутренняя ранимость и чувствительность у всех различна и на одни и те же факты, мироощущения разные. В моём случае, при крайней чувствительности, мне изначально было непонятны и нелепы, на мой взгляд, многие аспекты жизни, что собственно я по первам пыталась объяснять.

Чем чаще я отстаивала свою точку виденья, тем меньше мне хотелось это делать дальше, поскольку, ни у кого, это не вызывало понимания, а только высмеивание и нападки, или в лучшем случае, меня воспринимали как пустое место или радио говорящее полную чушь.

Так что к моим страхам, добавилось ещё и сражение с реальностью, что было для меня нелепа и безсмысленна. К 13-16 годам моё ощущение одиночества и безсмысленности пребывания на Земле достигло пика, и мне было уже совершенно всё равно, жива я или нет. Мыслей о уходе из жизни не было, просто я перестала её ценить, от слова СОВСЕМ перестала.

Что мне вернуло желание жить?

ДОЧЬ!

Только не подумайте, что я сумасшедшая мамаша, что свои нереализованные мечты пыталась реализовать за счёт дочери. Совершенно всё иначе, я восприняла её, как собрата. Всё, что было у меня в нутрии, все принципы жизни, что у меня не хватала духу отстаивать для себя, я как Орлица отстаивала для своего ребёнка.

Кстати ребёнка родила без отца в 20 лет. Это долгая история и сейчас, что дочка, что я сама, мы обе очень благодарны судьбе, что отец хоть и не помогал, но и не мешал растить её. Приходилось идти наперекор устоям,  моё воспитание не вписывалось, ни в советское, ни в современное, а было между тем и тем, со своими особенностями. Тут мне хватило выдержки и терпения, когда во мне рождались и Львица и Орлица и кто угодно ещё, чтобы дать возможность моему ребёнку расти над собой вчерашней так, как я это видела.

«При чём тут Гун-Фу?» - могут подумать многие, а при том. Физика, психика тела тесно связана с энергиями и данная школа, не сражается с энергиями, а течёт в потоке и это созвучие рождает силу не для цели убийства, а для цели роста и процветания с использованием и защиты, во имя ЖИЗНИ, а не ради СМЕТРИ! Внешне может выглядеть одинаково, но суть и результат очень отличны.
Вот таковое ощущение бытия и было у меня всё время.

В 90х ещё не сильно много было информации о тактике «Информационной войны» и простота и наивность народа была такой, что весь информационный мусор сливали сами себе с экранов телевизоров. Выдерживать сражение с родными – это сложней всего, но фильтровать потоки информации и разжёвывать всё с постоянным акцентом дочери, на её личной ОТВЕТСТВЕННОСТИ за выбор, решения и действия, я продолжала 24 часа в сутки.

Это было муторно, но информация укладывается слоями и не так быстро, как многие думают. Я не бегала в садик и в школу хлопотать за дочку, а давала ей возможность все конфликты и ситуации решать самостоятельно. За всё время в школе, был только один случай, когда пришлось уже вмешаться и поговорить с классным руководителем об обстановке в классе. Как бы больно небыло смотреть на то, что происходит, я ВЕРИЛА в дочку и давала ей разные варианты решения задач, но применяла на практике, она сама.

Также постоянно шлифовала момент УВАЖЕНИЯ ко всем, в не зависимости от возраста, пола и других особенностей. Понимания причин и следствий того, что может являться мотивом жесткости, агрессии, обид в людях. По мере раскрытия её талантов, нагружала её по силам новыми гранями, при этом регулярно «снимала корону», и спускала с небес на землю, если вдруг заносило Гордыню. Мы обе ПАХАЛИ и я держала ОБОРОНУ, что внутри семьи с бабушкой, дедушкой, тетей, что со  всеми, кто пытался меня сбить с моей точки зрения. Так же учила держать ЗОЛОТУЮ середину в Школе, чтобы не брать на себя лишнюю нагрузку и погружаться в то, что является более интересным для её познания.

Хоть многие со стороны убеждены, что дочка родилась одарённая с золотой медалью в школе и в университете, но и я и она, мы точно знаем, сколько сил потрачено на удержание БАЛАНСА с сохранением Роста над собой вчерашним.
По сути, находясь в ЭПИЦЕНТРИ СМЕРЧА, где меня и моё воспитание «кусали» все кому ни лень, я смогла войти в резонанс с энергиями Вселенной и Несгибаемой стеной выстоять во имя дочери. Многие думают, что я за неё что-то решала и давила как мама.

Давление было тогда, когда были порывы ГОРДЫНИ, Желание искать крайних и снять с себя ответственность. Во всём остальном, это были ей принятые решения. Мне они не всегда могли нравится,  порой были даже неожиданными, но я ВСЕГДА могла дать перспективу возможных последствий. Считаю именно это и является основной миссией родителей.

Если ребёнок привыкает, что его давят и заставляют решать МАМИНО или ПАПИНО «ПРАВИЛЬНОЕ» решение, то в конечно варианте, ребёнок вырастает и НИКАКОГО решения принять не сможет, ожидая ценных указаний из вне. Бывает и другой вариант, ребёнок приобретает железобетонную тенденцию идти против ЛЮБОЙ предлагаемой идеи, поскольку с детства привыкает только бороться с навязываемыми сценариями и уже борется даже тогда, когда это не имеет никакого смысла!

Самостоятельность зарождается по капле с малых ОТВЕТСТВЕННОСТЕЙ: сходить в горшочек, положить игрушку на место. Если не начать  в малом, то до большого уже и дойти сложно. Родителям БОЛЬНО смотреть, как падают Дети в прямом и в переносном смысле, но если не учится ходить САМОСТОЯТЕЛЬНО, то никогда и не приобрести такой навык!

Считается жестоким, отказать ребёнку, когда он что-то желает и жизненно необходимым кормить три раза в день и одевать с иголочки.

- А кого растим?

- Того, кто ради своих хотелок пойдёт на любые манипуляции и начинает всё воспринимать как должное  в претензии, что ему должны и обязаны, где ценность всего получаемого стремиться к нулю?

- Того, кто за внешним фасадом и сытым видом может и не вспомнить о том, сколько труда в это вложено?

Привычки выработанные годами не изменить в неделю, месяц и даже год.
Приучив детей быть ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, мы сами их толкаем на путь приобретения качества «Мусора во Вселенной».

Не имея Внутреннего БОГАТВА:  СОЧУВСТВИЯ, БЛАГОДАРНОСТИ, ЛЮБВИ к ближнему, навыков помощи, поддержки, умений мастерить руками, широкого диапазона знаний умений и навыков, человек ТЕРЯЯ ВНЕШНЕЕ Богатство обречён, поскольку вряд ли справиться с гордыней и сможет снизойти до уровня БЛАГОДАРНОСТИ, живя в привычке ПРЕТЕНЗИИ, что все должны и ОБЯЗАНЫ.

Так стоит ли везти детей дорогой в БЕЗДНУ?

Пусть ваша одежда будет весьма скромной, автомобиль и дом не по последнему писку моды, но имея ВНУТРЕНИЕ БОГАТСВА, вы всегда будите ЧЕЛОВЕКОМ, всегда встретите того, кто даст вам возможность: Хлеба насущного, крова над головой и чего угодно ещё.

ВСЕ кто имеют ВНЕШНИЕ Богатства имеют ОГРОМНУЮ ответственность перед миром! Как в школе Гун-фу есть кусочек из комбинации, где «ОБЪЕДИНЯЕТСЯ НЕБО И ЗЕМЛЯ», так и нам, нужно объединить ВСЁ в ЕДИСТВЕ и БАЛАНСЕ: ДУХОВНОГО в ФИЗИЧЕСКОМ и Физического в Духовном!

ВСЁ едино! Гун-фу - Это ТАНЕЦ Вселенной!

ВСЁ стремиться к гармонии и если где-то есть перекос, то Мiръ его обязательно откорректирует!

Когда ваши внутренние Богатва начинают притягивать ВНЕШНИЕ! – это ДАРЪ, когда вы способны быть покровителем для идущих путём самосовершенствования! Ваше внутренне Богатство, мудрость, позволит пройти тем путём и дать ту помощь и поддержку, что будет истинной помощью и поддержкой. Ваши внешние Богатства тогда ИНСТРУМЕНТ, что вы способны направить во благо, в балансе для вас  и всего вокруг, в уважении святости воли выбора и это Богатство будет только преумножаться, поскольку такой человек, живёт и творит в Единстве Духовного  в Физическом и Физического в Духовном.

Если же у вас есть ВНЕШНЕЕ Богатство, но ваше внутренне недотягивает, используя Внешнее Богатства для мнимого величия, подстраховки ( вдруг голод, а у меня запасы), бахвальства, самоутверждения, накопительства ради накопительства и так далее,  то вы потеряете ВСЁ до копейки, если не начнёте путь самосовершенствования, роста и раскрытия Гармонии в балансе Золотого Сечения!
Если кому-то кажется, что он схватил Бога за Бороду, урвав куш, то этой же БОРОДОЙ его и размажет по жизни! Раньше эти события затягивались на поколения, но сейчас это происходит в одну жизнь, в весьма сжатые сроки и вы просто станете биологическим мусором!

Больно смотреть, когда людей размазывает жизнь? Очень больно!

Но есть СВЯТОСТЬ воли выбора и необходимо научится жить в ПРИНЯТИИ!
Я научилась видеть страдания, муки и смерти, принимая это как право выбора, перестала доказывать людям, что нельзя жить так, как они живут!
Осознала, что Вселенная помогает всем стать истинно БОГАТЫМИ, но она соблюдает право выбора и мне нужно было научится этому, что я и сделала!
Вселенная ЩЕДРА и БЕЗКОРЫСТНА и нам стоит учится у неё этому!
НЕХВАТКА у нас в головах!

Если вы совершаете СДЕЛКИ, ПОКУПКИ, ХРАНИТЕ ВЕЩИ, ПРОДУКТЫ, ДЕНЬГИ – из СТРАХА, желания возвыситься, больше иметь и покупать окружающие блага! Страх придёт за этими результатами сделок, покупками, вещами, продуктами и деньгами! Вас сбросит высота на самое дно и вы ощутите на себе восприятие купли и продажи, уже вас самих и узнаете, каково быть вещью, каково когда к вам относятся потребительски. И это будет исполнен ваш заказ!

Почему? Что посеешь – то пожнёшь! Как аукнется – так и откликнется!
И тот заказ сделал не БОГ и не ВСЕЛЕННАЯ – это сделали ВЫ, поскольку оформили такой запрос Мiру! Как мы поступаем с частицами Мiроздания, так и поступают с нами.

ИСТИННЫЙ мотив любого действия или бездействия – ЛЮБОВЬ!

Вот возращаясь к Гун-Фу и всем практикам, для меня это ЛЮБОВЬ! Это возможность в движении ощутить единый танец энергии, слиться в едином потоке ЛЮБВИ и БЛАГОДАРНОСТИ!

Хотя сохранили навыки этой практики в основе своей ВОИНЫ, но сейчас пришло время СОТВОРЧЕСТВА! Время Воинов, стать Сотворцами! Было время, когда и мне нужно было наработать качества воина, в период взросления дочери, но сейчас необходимо переключится в совершенно иные энергии. Безусловно, мне в помощь и те качества и навыки, что я приобрела ранее, просто нужно корректно дозировать имеющийся арсенал.  От нами поставленных ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧЬ меняется реальность каждого и ВСЕХ!

 ГУН-ФУ не поможет, если цель: обидеть слабого, возвысится, унизить, оскорбить, самоутвердиться!

Любые знания, умения, навыки и материальные блага, уже НЕ помогут решать задачи ЖИВОТНОГО уровня, вам не удастся возвысится над кем либо!

Или мы учимся быть СОТВОРЦАМИ в уважении всех и соблюдением святости воли выбора или жизнь размазывает вас и вы идёте на перерождение!

ВРЕМЯ строгого подчинения и чёткого копирования с опыта предков уже НЕ возможно! Уровень Сотворца в подчинении не включается!

Даже Копное право во главе с мужчиной и женщиной за ним – кануло в лето!

Женщина и мужчина – это правое и левое полушарие,  нужно научится жить в гармонии с двумя и кстати  все комплексы в Гун-фу отлично синхронизируют оба полушария.
Знаки Инь и Янь, так же вписаны в круг, если в объеме, то это шар, где нет никого выше или ниже, а одно перетекает в другое с наличием  частицы внутри каждой.
Ни кто не обязан безприкословно подчиняться и выполнять то, что вы считаете верным. Ваши знания умения и навыки, вы можете в Любви и Благодарности предлагать, но что и как брать – это право выбора окружающих.
Да раньше работала другая схема, но на то были причины и это отдельная огромная тема.

То, что было актуальным в Галактическую Ночь, совершенно не актуально в Рассвет. Даже в период обычных 24 суток, ваша жизнедеятельность ночью и днём очень отличается. Так почему вы думаете, что в Галактических размерах принципы ночи и дня одинаковы?

Все знания, что даже являются ДРЕВНИМИ! Были записаны и даны для того, чтобы прожить НОЧЬ в условиях угасающей возможности мозга. Дать способ жизни в Рассвете было НЕВОЗМОЖНО, ибо это новый виток и нам придётся самим брать ЛУЧШИЕ кирпичики из прошлого и создавать НОВОЕ в СОТВОРЧЕСТВЕ! Ничего не повторяется и у Вселенной нет такой надобности, в повторах! Всё идёт по уникальному сценарию!

Многие считают, что мы марионетки и нам всё 100% предрешено при рождении. И Да и НЕТ!

ДА – есть программа минимум, где нужно обуздать свой животный уровень и по мере его обуздание, расширяется диапазон и вариативность того, что вы уже делаете, выходя на уровне Сотворца.

Если кто-то думает, что Вселенной нужны рабы и это может быть интересным увлекательным, быть просто кукловодом, то это скучнейшее мероприятие, когда ты 100% знаешь что будет делать кто-то. Это может быть интересным только слабым духом с ущербным самосознанием и чтобы доказывать свою значимость, такие личности самоутверждаются за счёт слабых. Высшему разуму, это за ненадобностью. Уровень Сотворчества не соизмеримо богаче!

Не верите?! И не надо! Увидите своими глазами. Доказывать давно перестала. Моё дело -  дать что ведаю, а когда принимать, что принимать и с какой скоростью – это дело каждого. Святость воли выбора!
Гун-Фу – это поток ЕДИНСТВА и ГАРМОНИИ, где воин в сражении нужен крайне редко, как защитник во имя ЖИЗНИ. Основной процесс Гун-Фу, на сейчас– это путь самосовершенствования, рост над собой вчерашним в гармонии со всем сущим, в уважении святости воли выбора, единства физического в духовном. Вечный процесс самосовершенствования.

СОТВОРЧЕСТВО:

Умение Принимать и отдавать в балансе!

Умение Мудро РАСПРЕДЕЛЯТЬ внутри себя и распределять во вне то, что в избытке приобретённо или пришло.

Соблюдение святости воли выбора!

ПРИНЯТИЕ! Выбор не обязан быть понятен и нравится всем.
В равном Уважении в не зависимости от статусности, пола, возраста и других особенностей!

Равное уважение с принятием уровня собеседника!

Единство Физического в Духовном и наоборот!

Осознании, что мы все уникальны и умея объединяться, мы усиливаем друг друга!
ВЫ все уникальны! Так не умрите копиями!

Как это начать на практике?

Да всё гениальное просто! Время СОТВОРЧЕСТВА в Единстве!

Чтобы что-то проявилось, нужно чтобы это с начало зазвучало информационно. Нужно создать программу из группы людей, что способны объединится в ОДНУ единую идею и запрограммировать пространство так, чтобы соблюсти право выбора!

 Кодировки не могут содержат временные (период, даты) кодировки навязывания сроков, чётких планов, поскольку мы автоматически игнорируем другие частицы мироздания, отключаем всевозможность. Думаю нерабочих механизмов и так выше крыши? А уж решение задач опираясь только на видимый мир и разгребать завалы не включая квантовый - духовный уровень, это вообще сражение с ветряными мельницами до безконечности.

Каждый из вас в праве идти любой дорогой и тут право воли выбора у каждого! Если вы уже ходили миллион раз одними и теми же  тропинками, то если вы попробуете другой вариант, хуже вам точно не станет.

Ниже предлагаю ДВА варианта:

Для практикующих Солнечные практики и для практикующих хороводы. Можно и оба запустить!

1) Для практикующих Солнечные практики.

Встать в круг и сделать комплекс «Восхода солнца», что автоматически создаёт пространственную мандалу.

Вот самый раз в такой мандале, формировать программы соответствующую звучанию Вселенной в Сотворчестве:

Взявшись за руки, организуется круг и кто-то один может произнести слова в созвучии с Вселенной в Сотворчестве  и святости воли выбора:

Я (каждый произносит свою имя) частица Творца. Моя воля священна, моё слово свято. Правозглашаю свою волю по созданию Союза, Договора, Соглашения! Приглашаю в наш круг все рода и воплощения по женской и мужской линии, Учителей света и так далее (Перед началом согласовать, к кому приемлемо обращение каждого в кругу, чтобы исключить возможность того, что вызовет отторжение). Так же приглашаем в круг сотворчества агрегоры всех организаций, министерств ведомств, других систем, городов, селений и их сотрудников, (можно конкретизировать какие именно).
Договор, Союз, Соглашение:
Закладываем фундамент, ось, систему координат, ориентиры на маяк: Чести, Совести, Достоинства, Уважения, Любъвi,  Для роста над собой вчерашними, раскрытия внешнего и внутреннего потенциала, возможностей, способностей, талантов всего и вся.

Я (каждый произносит свою имя), несу личную ответственность за свои действия и бездействия.  Обязуюсь: защищать, оберегать, покровительствовать, помогать и направлять всё и вся, в уважении и святости воли выбора, по мере моих возможностей, понимания на момент каждого из событий «Здесь и сейчас».

Не в службу, а в дружбу, обращаюсь ко всему и вся о взаимном оберегании, защите, покровительстве, помощи, направлении самым совершенным способом из всех возможных способов на момент «Здесь и сейчас», в уважении и святости воли выбора всего сущего.

Мы находимся в  потоке всевозможности, в уважении и святости воли выбора, Любъвi, чести совести и достоинстве. Все светлые замыслы  реализуются легко и просто. Все вопросы, легко и просто  находят свои ответы. Чему время уйти, уходит легко и просто, а что должно прийти, приходит в нужном количестве и качестве. К нам приходят нужные обстоятельства, случаи, люди, знания, информация, вещи, предметы, финансовые потоки, идеи, энергии, места нахождения и прибывания, проживания, способы и средства перемещения, передвижения. Всё происходит в гармонии, балансе, целостности Физического в духовном, духовного в физическом.

2) для практикующих хороводы.
Взять за основу хоровод «Капуста». В середину визуально поставить тот ЗАМЫСЕЛ, проект, что желаем активировать и реализовывать. Сподвижники становятся с начала в круг и один произносит те же слова что написаны выше ( дополнить или убрать по ощущениям то, что считаете необходимым), после тот кто произносил слова, заводит хоровод внутрь по спирали создавая плотность. Это создаёт многослойную спираль в плоском формате и автоматически потоки вокруг каждого создают энергетически захлесты в виде капусты, что создаёт сильный резонанс, как обережного характера, так и двигающего общее намеренье. Затянув «Капусту», постоять в этом состоянии ощутив сплотившуюся энергетику.

Поскольку высокое звучание будет спрашивать с каждого участника, то так же можно запрограммировать и выравнивающую баракамеру-прослойку для каждого. Проговорить:

«Все имеют разный уровень звучания и чтобы путь совершенствования был более комфортным, вокруг каждого создаём баракамеру-прослойку, параметры формулы доверяем высшим силам света для каждого уникально. Фон звучания в баракамере-прослойке у каждого настроен свой, с той разницей в % соотношении, что способен комфортно проходить каждый, с учётом общего звучания Вселенной и времени, что выделено человечеству, для перехода на новый уровень Вибрации в Сотворчестве в период Рассвета Сварога (Новой эры, Золотого века), с автоматическим переключением повышения вибрации внутри баракамеры каждого, по мере достижения того параметра, что был задан ранее. По мере достижения общего уровня звучания, в Любви и Благодарности, баракамера и мандала прекращает свою работу, выполнив свою задачу.»

Для соблюдения святости воли выборы, так же можно проговорить:

«Все кто по каким-то искренним причинам решает, что ему нужно выйти из этого Договора, Соглашения, Союза, выходит и цеп автоматически смыкается на тех, кто согласен там быть.»

Все кто думает, что не заходя в такие соглашения и не работая с энергиями можно избежать периода активной трансформации, и лежать на завалинке в прежних системах координат бытия, спешу вас заверить, что в ЭПОХУ ПЕРЕМЕН, а она сейчас имеет место быть, ни кто не останется в стороне и у каждого кто сейчас находится на Земле, была задумка и конкретная цель, предназначение, быть ИМЕННО ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС в этот период, так что случайных тут нет.

 И есть ДВА способа пережить Эпоху Переммен: безсознательное получение тумаков от Вселенной (вы как частица Вселенной сами себе эти тумаки прописали и знали, что способны пройти запрограммированное), двигаясь через боль и страдания…
 
или

выходить на уровень осознанно-ответственного движения и по мере роста осознанности, всё более мягче и мягче, проходить путь трансформации.
Мы все в одной лодке и сойти с борта, можно только уйдя на перерождение!

Ещё решила напомнить о свойствах всех ОБЕРЕЖНЫХ СИЛ!  Когда мы обращаемся мысленно, то уже автоматически попадаем в поток того, к чему обращаемся, когда мы одеваем на себя символ (кулон, одежда) или делаем начертания на коже, то попадаем в постоянный поток того, что одели или начертали на себе. Чем сильнее символ, тем больше он не только даёт, но и СПРАШИВАЕТ вас, в соответствии с тем звучанием, что вы имеете. Чем больше ДИССОНАНС между вами, тем больше нагоняев и ускорения по выучиванию жизненных уроков вы получаете.

Пример с Гитлером во второй мировой!

Свастика – это «Солярная» символика, или другими словами «Солнечная» символика, что означает вращение Солнечного круга. Так же слово Свастика означает «Небесное Движение, вечного круговорота Вселенной; она символизирует высший небесный Закон (КОН, канон), которому подвластно всё сущее. Этот Огненный знак люди использовали, как Оберег, который охранял существующий Закон(КОН, канон) и Порядок. От незыблемости их зависела сама Жизнь.  И знак СС двойная руна «Соулу» в виде двух молний: Солнце, жизненные силы, целостность. Основное значение руны – победа, слава и успешное осуществление задуманного. Также руна связана с самореализацией, достижение целостности себя как личности, установление гармоничных отношений с миром. Соединение высшего и низшего в единое целое.

Нельзя взять сильную сторону чего либо, избежав ОТветствености и не понести Ответ! Вся сила СВЕТА будет вас подтягивать к этому СВЕТУ, не мытьём, так катаньем. Или вы концентрируетесь и ищите возможность максимально мудро проходить уроки или вас размажет этот защитник, как это собственно и произошло в Гитлером.

Раньше скорость Аукнется и Откликнется была значительно ниже, сейчас же это в разы ускорилось и будет только ускоряться. Так что нести ОТВЕТ, вам всё равно придётся в Период Эпохи Перемен очень быстро, но с ношением и нанесением символики, вы сами себе ускоряете процесс, будьте готовы к этому. Если не справляетесь, то или отложите символ и идите своей скоростью или найдите того, кто поможет вам в этом.
 
Также хотелось бы отметить о АВТОСКИХ правах! Понятно, что с одной стороны давать паразитировать на ваших разработках не стоит.  Но помнить о том, что всё на сколько ваше, на сколько НЕ ваше, так же стоит учитывать. Источники воды на столько же ваши, на сколько не ваши, так и знания, умения, навыки. Если вы слишком рьяно станете отстаивать свои авторские права, то мир вам даст понять, что вы хоть и важный источник, но все дары даны безвозмездно и попытка повесить замок на дар и наживаться, вылезет вам боком. Ищите золотую середину!

Скептикам в отношении вышесказанного напишу так: Каких-то 100 лет назад, да даже 30-50, для основной массы населения, прозвучало бы бредовым мысль о том, что можно хранить информацию в интернете в информационном облаке, общаться в вацами, вайбере и пользоваться другими производственными и игровыми программами, созданными программистами.

На сейчас, никого не смущает этот факт и многие даже рядом не имеют представления о том, как точно это работает, но пользуются всем выше перечисленным в том или ином формате.

И это произошло за период ОДНОЙ жизни и никого это не смущает.

Если ПРОГРАММИСТЫ кодируют программы в интернете, прописываю конкретно каждую программу и её возможности, то хотябы предположите, что это вполне даже похожая ситуация с нашим КВАНТОВЫМ МОЗГОМ (ваша собственная ГОЛОВА). Так что вы является ПРОГРАММИСТОМ и каждая ваша мысль, слово, эмоция – это инструмент внесение кодов в пространство.

Попробуйте хаотично жать на все подряд кнопки в вашем ноуте или в телефоне, и узнаете, что будет с вашей техникой. По сути, мы все дружно делаем это, только со своими телами и удивляемся последствиям в нашем организме и в нашей жизни.

Думаю вряд ли кто-то кинется оспаривать факт квантового уровня во всем, где все есть энергия, свет. Это давно уже вышло из области предположений, так что мы есть ЕДИНЫЙ организм на квантовом уровне, нравится вам это или нет, но это факт!

Дети, попав в любую реальность, что 100, 200, 300 лет назад или вперёд, легко перестоятся и будут жить, считая нормальным то, что будет находится вокруг. Взрослый мозг, уже входит в узкий коридор того, что видел за свою жизнь и всё, что он не видел, не слышал и не знал, автоматически начинает принимать за несуществующий. Хотя наука и сейчас знает тот спектр звучании, света, что не доступен стандартным человеческим рецепторам, но естественный для некоторых насекомых, животных. Так что каждый из вас, не может быть уверен в том, что есть и чего нет.

Как отнестись к выше изложенной информации, решать вам! Я принимаю ваше право выбора идти той дорогой, что вы считаете для себя верной. Эпоху ПЕРЕМЕН не проскочит ни кто, но путь прохождения выбирает каждый. Кроме того, я отвечаю за каждое свое произнесённое и написанное слово, но не отвечаю за то, что каждый из вас понял и осознал.

Для погружения в данную тематику предлагаю материал:

Научно о Сверхновой реальности Сергей Сухонос:
https://youtu.be/8VHVRMnlu-Y


1я часть "Сон-Сказка"
https://www.youtube.com/watch?v=YlRkv6hr7nY&t=198s 

2я часть
https://www.youtube.com/watch?v=3SYKeHx9f7M&t=4s

3я часть
https://www.youtube.com/watch?v=YZyUj56gm4g&t=101s

45 выпуск «Мир в душе и вокруг» 29 июля 2019
Осознанность - это...Примеры жизни Единства духовного в физическом.
https://youtu.be/hXf6HFAxfwc

46 выпуск Мир в душе и вокруг 31 июля 2019 !!!! Техника безопасности духовного-квантового уровня. Составление Соглашений, Договоров, Союзов.
https://www.youtube.com/watch?v=J2hCCSHhaMs&feature=youtu.be

47 выпуск Мир в душе и вокруг 4 августа 2019. Купить нельзя, ДРУЖИТЬ!
https://youtu.be/-r1Z0nMhCL8

01 Коды бессознательного. Введение.
 https://www.youtube.com/watch?v=_Sgc06yVeWI 

02 Нейрологический код бессознательного
https://www.youtube.com/watch?v=KnlnDA5Z3s4 

03 Психосемантический код. Введение
https://www.youtube.com/watch?v=kc54vk0_svI 

04 Психосемантика. Часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=ojxPgNtSLvo 

05 Пространственный код. Социальная панорама, личное пространство https://www.youtube.com/watch?v=OLGqLX-plCs 

06 Символический код. Символдрама.
https://www.youtube.com/watch?v=bEE7cvp_Gq4 

07 Как увеличить эффективность проработок в 16 раз https://www.youtube.com/watch?v=n6nSQ1mYBOM

Книги на ПРОЗА. РУ www.proza.ru/avtor/ohanna1977

Стихи https://www.stihi.ru/avtor/ohanna1977

Канал на Ютубе


Личные страницы:

 ВК   https://vk.com/anna.onischenko
Одноклассники  https://ok.ru/profile/239117067137   
Фейсбук  https://www.facebook.com/profile.php?id=100009423885359