ИВЛ 68 Непонятная тема

Сергей Бурмистров
Молодой арабский поэт был талантлив. Слава о нем распространилась далеко за пределы его племени.  Его старший друг, служивший при дворе Халифа, порекомендовал его.
Так молодой поэт попал в высшее общество.
- Тебе надо учиться писать правильные стихи, - сказал ему Друг, - твоё положение при дворе будетзависеть от того, насколько ты будешь соответствовать его вкусам и эстетическим требованиям.
Молодой Поэт очень хотел остаться при Дворе, и поэтому был согласен учиться.
- Начнём с любви, - сказал Друг.

Здесь то сразу и начались проблемы.
Хотя разговор и шёл о любви, любить было нельзя. Нельзя было просто схватить её и утащить к себе на кровать. Нельзя было даже схватить девушку, перекинуть её через седло и в дикой скачке уйти от толпы разъярённых преследователей. Вместо этого можно было только смотреть на неё, вздыхать и терпеть её оскорбления. В стихах полагалось жаловаться на судьбу и клясться в вечной любви той женщине, которая не обращает на тебя никакого внимания.   
Да зачем она нужна, такая любовь!
Но и отдохнуть от такой любви тоже было нельзя. Никаких пьянок, никаких драк, никаких приключений, о которых не помнишь сам, но о которых тебе на следующий день все рассказывают! Вместо этого следовало молиться, думать только об Аллахе и просить его снова вернут в душу любовь…
Да, вернуть ту самую любовь, от которой одни проблемы и которая и так уже так надоела! 

Начало обучения молодого Поэта светскому этикету было тяжёлым.