Нарцисс и Зина!

Диана Тевс 2
          
                Вернувшись с психологического  тренинга домой ,Зина с ходу в дверях оценивающе оглядела супруга и вспомнив наставления учителя сразу решила поставить все точки в своей семейной жизни и с ходу взять быка и мучителя за рога!
      С ненавистью оглядев жующего колбаску мужа,и вспомнив наставления психолога она с рыданиями злобно начала отрабатывать полученные на занятиях знания! 
                -Я знаю теперь ,кто ты,знаю,ты энэргетический вампир,ты подлый нарцисс и абюзер по жизни!И,этому чмо я отдала лучшие годы своей жизни,свою невинность и мамину дачу!-,,
           Михалыч перестал благостно пялиться в телевизор и замер.
          -Ты обесценивал меня.мучил своей зарплатой,своими родственниками!Унижал постоянно драными носками,требовал  какого то секса,и ,всё для того что бы обезличить,ввести в отчаяние,дать мне понять,что ты не вшивый машинист поезда,с мизерным окладом в какие то 90 тысяч ,а мой властитель и бог,а я никто !!
          =Да ,никто,!Она заглянула в тетрадку,торопливо пробежала написанное и нависнув над столом ,стала выкладывать главные козыри,распаляясь,и путая последовательность обличений!
            =А поездки на дачу? Что это?Что это ,как ни унижения ,втаптывания моей сути и женского эго!Ты специально закручивал банки и солил огурцы ,что бы перед соседями показать какая я плохая хозяйка и выпятить свою фигуру в выгодном свете!Мучитель,изверг,нарцыссюга,Я вскрыла твою гнусную суть и теперь смогу высказать всё,чем ты истязал меня!)А эти твои стирки? Натирания паркета? Это что,как не показуха ,как обезличевание моей женской эпостаси!Пусть типа соседи видят,до чего довела героя труда?!Сатрап,подлая душа!
           Михалыч сгрёб сигареты в пиджак и тихо вывалил на улицу!
      -Да,а ведь хотела записаться на бальные танцы)=Вздохнул и тихо произнёс,
      -Надо у тёщи взять рецепт засолки опят,мировой закусон!-и со вкусом затянулся!