Золотая кошка, Гуля

Владимир Сергеевич Мусатов
Лето 2019г.
Стоит нам приехать в сад,
К нам несется, словно, пуля
Золотая кошка Гуля!
Прибегает кот, Ошан,
Лезу я в большой карман.
Специально для гостей
Приготовлен Вискас там!
Для начала  три пакета
Улетают, как ракеты
Подчистую, а потом,
Запиваем молоком.
Лето пролетает пулей
Что же будет с кошкой Гулей.
*"**
4.08.2019г.
 В саду нас встретила  кошечка Гуля, по всему было видно- ждала, сразу бросилась к моим ногам. Животик у нее очень большой, очевидно,  настало время рожать.
  Истопив в доме печь, поставил Гуле утепленную большую коробку, Гуля, понимающе посмотрела на меня, однако коробку проигнорировала.
Забравшись под кровать в самый дальний угол, нежно промурчала, - рожать буду у тебя.
- Хорошо бы родила поменьше котят.- подумал я и,как мог, утеплил для нее, избранный ею, уголок
******
05.08.019г.
 Гуля родила ночью 4-х котят: трое персикового, золотистого окраса один трехцветный, все плотные, красивые. Я истопил печь, Гулю накормили. Расцвела Гуля, кушает яростно, видимо, четверка прелестных котят высасывают из нее все соки. Я рад, что угадал момент родов и обеспечил ее тепленьким местечком. Весь день провел в саду, кормил мамочку от души самым вкусным птитанием.
****
Не секрет, что многие садоводы считают кошек которабами задача которых- ловить мышей, кормить их не обязательно! Которабыне бросают обьедки: рыбьи кости и головы, отдают прокисшее молоко, могут вывалить кастрюлю несьедобных  макарон. Я, порой, поражаюсь человеческой скупости, на водку, пиво деньги находят, а вот которабыня обойдется. Я мыслю иначе - отношусь к ним, как божественным созданиям, по красоте стоящим на первом месте среди всех животных, включая человека.В прошлом году пришлось вылечить и усыновить садового, бездомного котораба, Белорыжика, которому грозила мучительная смерть. Теперь вот Гуля с потомством. Самое поразительное то, что некоторые садоводы готовы уничтожить кошечку или кота, если те пробегут по их грядкам.
06.08
С утра в саду, Гуля накормлена, молочком напоена, ухожена,  все находятся в теплом доме, котятки вырастут здоровенькими, сильными, красивыми, становитесь в очередь!!! Т.9026044247. У нас теперь уже 29 кошечек, пока держимся, жаль только сад далековато, но зато в лесу.
12.08.
Каждый день провожу в саду с Гулей. Вчера Гуля совершила невероятный поступок -вынесла из домика котеночка и спрятала его в зарослях. Я испытал тягостное чувство, Гуля не доверяет людям. Нашли котеночка только тогда, когда она понесла в это место второго. Ах, Гуля,Гуля, как мне было горько и тяжело. Теперь я не спускаю с нее глаз.
Р.S.