152. Первое летнее утро

Наталия Романовская-Степ
Мне со вчерашнего дня не дает покоя вопрос снобизма.  

   Сноб (англ. snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам. Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, не безразличного к тому, что о нём думают окружающие. Слово вошло во многие языки мира. От него произошло понятие сноби;зм, означающее характерные для сноба образ мыслей и манеру поведения.

   «Снобизм-это поведенческая модель или стиль жизни заключающийся в подражании аристократическим манерам и вкусам…» Поначалу это слово было характеристикой выскочек из низших слоев, но в настоящее время так называют людей, которые обладают достаточными знаниями в какой-либо области.

   Я не могу понять, что в этом плохого? Почему это понятие перевернуто с ног на голову?

   Что плохого в том, что человек старается вести себя культурно, одеваться элегантно, следить за своей речью…

   Дело в том, что настоящий аристократ никогда не сделает замечание другому человеку, не будет поправлять речь оппонента при посторонних, не унизит другого и к себе относится с огромным уважением.
 
   Что плохого в том, что сноб не станет пить шампанское из пластикового стаканчика? Не позволит себе разразиться бранной речью?

   Будет стараться покупать вещи, которые будут служить долгие годы, будет слушать хорошую музыку и смотреть фильмы, наполненные смыслом…

   Будет стремиться улучшать свою жизнь во всех отношениях?

   Может это просто уважение к себе?

   Я лучше откажусь от какой-либо вещи, чем пойду на компромисс.
  
   Я не пью дешевый "шампусик" и любые напитки из пластиковых стаканчиков.

   Я не налью белое вино в коньячный бокал. 

   Я не понимаю кофе в бумажных стаканчиках.
 
   Я не ношу порванные вещи, даже если это модно.

   Я исключила нецензурную лексику полностью из своей речи.

   Если я не знакома с какими-либо правилами этикета, меня не затруднит разобраться и выучить их.

   Я сноб в самом классическом понимании...

https://youtu.be/i-rDbQvw3OQ 

https://youtu.be/W6hnmxDveHE 

https://youtu.be/6jL1c05Qy9w