Как стать хорошим писателем?

Али Ларрет
Сейчас я приведу Вам небольшую миниатюру, из которой потихоньку сделаем необыкновенный и остросюжетный рассказ.

"Герой - мужчина. Идёт в магазин и покупает себе сигареты. Следом он выходит и садится в машину к девушке и уезжает".

Скучно и никому не интересно.

В любом произведении должен быть конфликт. Небольшая характеристика героя тоже не помешает. Ведь она даст нашему рассказу больше деталей. 
Дадим герою имя: Макс.

"Менеджер крупной автомобильной компании Максим Крутов после очередного подписания договора вышел из офиса. Его автомобиль угнали. И пришлось добираться до ближайшего магазина пешком, так как он не выносит на дух таксистов. Они расплодились по всему городу, мешая зарабатывать своей деятельностью. Его дорогой костюм  буквально привлекает преступника, который угрожает ему и требует с него денег".

Здесь читатель уже начнет сопереживать герою: Дойдет ли он до магазина? Давайте внесём продолжение:

Крутов трудолюбивый и честный человек. Не способен сопротивляться ударам судьбы, но в прошлом был задирой. Он не может справиться с бандитом. В итоге попадает в больницу. Он выжил и после выписки решает лично найти преступника и покончить с ним. (Тут у нас есть и второстепенные задачи у героя - разобраться с этой проблемой. Есть и главная - тот магазин,где должен был встретиться с незнакомой девушкой). Во второй половине он избавляется от преступника, который помешал ему и наконец приходит в торговый центр."

Чего то не хватает. Неправда ли? Так и есть - отсутствует идея и подача. Нет той атмосферы и накала, где персонаж изменяется со временем и становится сильнее. Давайте попробуем ещё раз изменить произведение:

"Я Максим Крутов. Владелец крупной транспортной компании. И я в плену. После напряжённой работы и более четырех часов проведенных в злосчастном придорожном кафе мои коллеги со скоростью света и с гневом вылетели из него, забыв забрать меня. А эти китайцы. Салон их автомобилей фонит дешёвым пластиком. Дверь после русского богатыря начинает скрипеть как не смазанная дагестанская балалайка.  Этот ширпотреб рвётся как бумажки при небольшой аварии.
Да и ещё везде гудят таксисты. Задолбали. Мэрия решила поддержать таксующих армян по нашему городу и теперь он буквально кишит фразами: "девушка, а девушка..."
Я лучше пройдусь пешком, чем буду видеть эти лица. Хотел узнать как дела у моего брата через квартал в торговом центре, как на меня напали. Это произошло внезапно... Я должен выбраться из этого плена".

Так лучше. В третей части он, с помощью полученных навыков находит решение не только с таксистами, но и ходит с охранниками.