С днем рождения, Танюшка!

Лана Невская
Моей институтской подруге - Татьяне Ишковой,
человеку с трудной судьбой, но с очень сильным
характером.

Солнце вышло из-за тучи,
Дождик капать перестал,
Ветер спрятался могучий, -
День твой, Танечка, настал!

Родилась удачно, летом,
Радость в дом ты принесла,
Озорница,  но при этом
Умной девочкой  росла.

Вот и выросла девчонка -
и собою хороша,
весела, и голос звонкий,
И прекрасная душа.

На лице всегда улыбка,
Щедрость в сердце и в душе,
Может, были и ошибки,
Но забылись все уже!

Ты красива, величава,
И ступаешь словно пава,
и не важно, что колено
плохо гнется, как полено.

Много в жизни чего было,
Все достойно пронесла,
Никого ты не забыла,
Душу всю им отдала!

Так живи сейчас счастливо,
Для себя найди часок,
Оглянись  неторопливо -
Может,  где-то ждет  дружок?

И готов плечо подставить,
На руках тебя носить?
Я вполне могу представить, -
Тебе  легче станет жить.

Вот! Хотела лишь поздравить,
А куда-то понесло!
Нет, меня нельзя исправить!
Тут тебе не повезло!

Я тебя поздравить рада
В этот теплый летний день,
Твоя дружба — мне награда,
На нее не ляжет тень!

Мы с тобой сто лет знакомы,
вместе многое прошли,
Дружбы знаем мы законы,
через жизнь их пронесли!

Счастья, радости, удачи
Пожелать хочу тебе,
Урожай большой на даче,
Перемен в твоей судьбе.

Подниму бокал за здравье,
Жаль - твоих не вижу глаз.
Пожелаю на прощанье -
Чаще ты бывай у нас!

По врачам хожу по кругу,
Не проходит  боль совсем,
Но  сегодня  за подругу
Выпью я и тортик съем!