Прощание с летом - 2

Владимир Митюк
Кроля – 2

В начале июня, преодолев приличное расстояние, мы прибыли к месту назначения. Нас ждала пустая фазенда, в которой, однако, были все человеческие удобства, душ, кухня с плитой и холодильником, и даже две комнаты. С раздельными входами. Кроля заняла хозяйскую, ибо была здесь не в первый раз, а остальные, и в том числе, разместились в огромном зале.
 
Я робко попытался протестовать, может, Кроля, мы с тобой? – но встретил недоуменный взгляд.

Мне отвели место в самом углу, чтобы я, дескать, не мешал девушкам. Притих и спал, пока они будут делать свои дела, и чтобы не ходить мимо меня. Я сказал – может, какую загородку, и опять встретил непонимающие взгляды. Лежи тихо, только не храпи и не пукай. Я лёг и сразу заснул, потому что мы приехали под утро, а всю ночь был за рулём, чтобы не останавливаться. Время-то неспокойное.

Проснулся часа через три, никого не было. Осмотрел участок – соток тридцать, отгорожен живой изгородью, виноград там, плющ, еще что-то растет. На краю участка – божественное провидение – родник, и, совсем рядом – ручей. Вода – холоднющая, зато он глубокий, по грудь. Разделся, никого нет, и окунулся. Неужто с гор течет? Да нет, огни невысокие, значит, еще какой-то родник, далеко.
Кончено же, был, в чем мать родила – никого в округе, стою, согреваюсь. И тут…
– Загораешь?
Машинально оборачиваюсь, не соображая – а это Кроля, в коротеньких шортах и накидке. Пытаюсь прикрыться, а она – да ладно, не бойся, я что, голых мужиков не видела.
– Ну, не меня же!
– Все когда-то должно произойти, – философски так. Обнадёжила, но я уже не то, что смирился, но принял её решение.… Но кто знает, какое оно, до самого последнего или предпоследнего момента.
***

Перекусили, выпили кофе. Девчонок оставили на хозяйстве, а мы с Кролей поехали договариваться насчёт места. В принципе, все было оговорено заранее, даже заплачен задаток, но все нужно проверять самому. На месте. Не только восток, но и юг – дело тонкое, особенно в эпоху перемен.

В итоге всё срослось, место, на самом деле, хорошее. Посещаемое. Кроля договаривалась, а я стол рядом, поигрывая мышцами и брелоком от машины. Девушка едва доставала мне до плеча, я же старался сделать грозный и невозмутимый вид. Впечатлило.

Вернулись уже к вечеру, собирались на завтра – решили выехать все вместе, чтобы ещё раз осмотреть диспозицию. Вскоре я улёгся на свое место, и не слушал, как устраивались девчонки. Встал пораньше, умылся в ручье.

***
Устроились, развесили картины. Девчонки погуляли, а потом я отвёз их к месту нашего пристанища и вернулся к Рыженькой. У той уже были клиенты – многим хотелось сделать памятную татуировку, будто насмотрелись фильмов про индейцев.
В пять мы свернулись, оставив экспозицию под присмотром охраны. Что-то удалось продать, и она нуждалась в пополнении.
Через полчаса уже были в оккупированной нами бухточке – паломничество дикарей еще не началось, или не ожидалось вовсе. Зато вход в бухточку предварялся странной надписью – «Оставь одежду всяк сюда входящий», как в Лисьей бухте. Я подумал, что нас это не касается, но оказалось, что жестоко ошибался.
Я сел рядом с Кролей на импровизированную скамейку, а девчонки расположились на камнях. Быстро освободились от одежды, совсем! Будто тут не было мужчин, или меня вообще не принимали в расчёт, не знаю, и побежали, по камушкам в воду. Две – точно близнецы, Ира и Света, отличающиеся цветом волос, стройные, с упругими попками. Пока ещё светлые, не загорелые. А рыженькая Света – немного полновата, чуть пониже ростом, зато привлекающая своими формами. Поглядел им вслед, и только покачал головой. Впрочем, чего тут такого? Прекрасная погода, тёплое море и не сжигающее солнце.

А как же Кроля? Она что, тоже последует за ними? Или посчитает, что мне непозволительно видеть её обнаженной? Нет, она сделала то же самое, я предусмотрительно отвернулся, но только завернулась в полотенце. И сказала требовательно:
– Ну?

Что ж. Я стянул плавки и тоже прикрылся полотенцем. Смотрел, как плавают девчонки. Вода была тёплой и они не собирались выходить, а заплыли на каменный островок, метрах в сорока-пятидесяти от берега – вода скрывает расстояние, и устроились там. Мне тоже хотелось в воду, но остатки стеснительности не позволяли пойти первым – пусть сначала пойдет Кроля, а я уж потом. Но вы не знаете, какими садистками могут быть женщины!

Мы сидели, касаясь друг друга. Она сказала что-то про море, я согласился, и вдруг почувствовал, как её рука скользнула под моё полотенце. А потом и вовсе отбросила его, хорошо, что придержал краешек.

Но Кроля на этом не остановилась. Она взяла рукой мой съежившийся от волнения член. И он не смог не отреагировать на её прикосновение, мгновенно увеличившись в размерах. Но злая девчонка не останавливалась, забавляясь с ним. И я не мог, да и не хотел остановить её. Однако когда я захотел сделать то же самое, она сказала:
– Ты что? Мы ведь договаривались!
Я, конечно, мог ответить, что мы и не договаривались с ней и о том, что она будет меня дрочить, грубо, но разве с ней поспоришь! Промямлил:
– Ну, хотя бы минет! И, вместо привычного «не дождешься», услышал, как она вздохнула…

– Разве так,… – Кроля нагнулась, едва прикоснулась к моему члену, потом, видимо, на что-то решившись, захватила головку.
Я оказался на вершине блаженства, еще немного, и…

Но у девчонки была своя стратегия. Она отринулась от меня и засмеялась:
– Доволен? Иди, окунись, а то он у тебя стоит, как, как…

Но девчонки уже выходили из воды – такие мокренькие, свеженькие, и я не мог, вернее, не должен был отворачиваться. Хорошо, что сидел, и они не могли заметить моего возбуждения. Но не Кроля:
– Так иди!

Если бы. Просто обнажённый – это вроде и нормально, но в таком виде – уже слишком. Смеяться будут. Я с разбега кинулся в воду, а как отреагировали девчонки, не знаю…. Кроля поплыла вслед за мной, я чувствовал, не оборачиваясь. И мы поплыли к островку. Лёгкая волна, солёная вода. Приплыл первым и уселся на горячий камень, со стороны, обращенной к морю. Кроля пристроилась рядом, и сказала, повторив предыдущее действие:
– Вот видишь, уже успокоился.

Да не тут-то было! Одного её прикосновения оказалось достаточно. Я обернулся к девушке и поцеловал упругий солёный сосок. Надо сказать, что грудь у Кроли небольшая, зато ужасно аппетитная. На удивление, она не оттолкнула меня, и даже позволила – чего я уже совершенно не ожидал – разместить руку между её прекрасных полных ножек. И даже обняла меня. Неужто, сейчас? Сердце бешено заколотилось.
Нет, Кроля в своем репертуаре. Столкнула меня в воду, и я поплыл к берегу.

Девчонки откровенно разглядывали меня, посмеивались, но я не реагировал. Подошел, обернулся полотенцем и сел рядом с ними.

– Кроля, может, я приду сегодня? – без надежды на положительный ответ…

– Зачем? У тебя там столько девочек, небось, уже представил, как…. Так ведь? И неудобно при людях-то.

Ну, найти подходящую причину проще всего…

– А как ты думаешь! – единственный правильный ответ, – но тебя никто не заменит…

– Но это мы поглядим…
***

И пошли трудовые будни. Мы с рыженькой – настоящая рыженькая, и волосики, где надо, такого же цвета, вьющиеся. И татуировка чуть выше лобка. Незаметная, когда она остаётся в шортах. Так что мы? А, продвигали бизнес, загорали, даже под тентом не было спасения от солнца. Разве можно было устоять, когда Света, загадочно улыбаясь, чуть наклонялась, да именно так, что её прекрасно очерченная грудь едва не выскакивали из маечки? И работа у неё, повторюсь, на высоком уровне.

Кроля же со Светой и Ирой выдавали продукцию на гора, и погода, и пейзажи благоприятствовали. Иногда, правда, не успевали – картины расходились хорошо, даже те, которые рыженькая рисовала прямо на променаде углем. Только успевай бегать за ватманом.

По вечерам – обязательное купание, иногда при свете звёзд, но я уже не садился рядом с Кролей – слишком трудно себя сдерживать. Так что та попытка так и осталась единственной.

***
Возвращаемся туда, где прервались.

Перед отъездом пересчитали выручку, она оказалась даже больше, чем мы предполагали. Это дело надо отметить, благо в магазинах было всего, хоть залейся. Искупались, сначала я, потом девчонка. Подогнал машину, жду. Свеженькая, довольная. Поехали! А вечером устроим пир.
Нам оставалось километров пять, по сложно дороге – вверх, вниз, грунтовка, посыпанная гравием, асфальтом и не пахло, как рыженькая спросила, как бы между делом:
– А как она, ничего? – подразумевая, что я немедленно расколюсь, и живописую произошедшее ночью. Но для меня подобные разговоры – табу, и я предпочел вовсе не отвечать. Что подумала рыженькая, не знаю, но…

– А я девушка.

– А я нет, – пришлось отшутиться. Но она, серьезно:
– Я, на самом деле, девушка ещё.

Непонятно, мне-то зачем знать такие подробности? Читать мораль я вовсе не собирался, и комментировать тоже. Но девчонка, тут же, не дав передохнуть и подумать:
– Хочешь, я тебе минет сделаю? Wright now? Кроля-то не стала. Я видела…

Да ничего она не могла видеть, девчонки были вдалеке. А сейчас у девчонки крыша поехала. Перегрелась, что ли? Но перспектива заманчива. Ночное приключение хоть и сняло напряжение, зато вызвало новое желание, которое необходимо реализовать именно так, прямо сейчас. Не задумываясь о последствиях. Мы же не на необитаемом острове. Идея – поплыть на остров… Я задумался и чуть не съехал на обочину.

– Держись крепче, здесь дорога плохая.

Она вцепилась меня, но мы всё же удачно объехали невесть откуда взявшийся на идущей вдоль скалы дороге, камень. А тут и до фазенды недалеко, так что возможное продолжение отпало само собой.

***
Отметили успешно завершившийся день, ужин, вино в изобилии… Вечернее купание, где никто уже не стеснялся и не обращал ни на кого внимания. Я только мельком взглянул на Свету и прикоснулся к её руке – будет ли продолжение? Но она лишь чуть заметно повела плечами, и я понял, что нет.

***
Ночью пытался заснуть, прислушивался к каждому шороху, мне казалось, что вот-вот… Неслышно передвинулся к своей соседке. Кто она? Не поменялись ли девчонки местами? Протянул руку и почувствовал нежное пожатие. Прислушался. Никто не спал! Все замерли в ожидании продолжения банкета. Но не дождались.

***
Проснулся первым, неслышно прошёл мимо спящих девушек, умылся в ручье и побежал на море. Разделся и с разбега плюхнулся в воду. И не заметил, как из-за камня вышла…

Наши дела шли неплохо, мы притёрлись друг к другу, обсуждали результаты, строили планы. Но мне казалось, что чего-то не хватает. Новой идеи, креатива, как говорят теперь. И тут у меня родилась идея – необходимо устроить презентацию, и настоящую! Авторы будут стоять у картин, и рекламировать их. А, чтобы получить наибольший эффект, устроить фотосессию. Это мы умеем.

– Какую? – ехидно спросила Кроля, – построить девушек голышом, снять и…

– Да нет, мы снимем вас за работой. Конечно, наряд соответствующий. Но это не все. Каждой фотографии будет соответствовать, – я задумался – точно такая же, но картина. Эффект гарантирую. Это будет необычно и привлекательно. И вы сами будете работать.

– А кто это все организует, и во сколько обойдётся? Тоже посчитать надо…
– Ну, мой гонорар известен, – я позволили себе пошутить, – аренда зала, даже не зала, а открытого кафе – все равно посетителей нет, – почти бесплатно, им реклама. Мы будем дарить фотографии, владельцы поставят пиво и закуску. А потом, конечно, подарим им несколько картин, репродукций и наших фотографий. Только за печать фотографий с нас хотят содрать шкуру, хотя у них тоже конкуренция. Маленькие фотографии – просто, а большие – печать на холсте, или как там вы называете…

– Разумно. А ты за это хочешь нас, да?

– Кончено, всех сразу, – я рассмеялся, больше делать мне нечего.

Тем более что нам со Светой удалось-таки уединиться. И, как оказалось, в том не было ничего сложного. Просто надо представить, что вокруг никого нет. А рыженькая…

Вышла из-за камня…
– Привет, – и прикрылась ладошками, – хотела с самого утра позагорать, пока солнце не такое яркое.

Ну да, мы с ней почитай целый день на открытом воздухе. Позагорать…
– Не смотри, я стеснюсь.

Нормально, когда все не одеты, это одно, когда вас только двое – ситуация меняется. Ибо пребывание нагишом неумолимо требует продолжения. Посмотрим, девочка, твою реакцию. Я не замышлял ничего, просто подошел и обнял. Не рассчитав, что – повторюсь, да, не всем могу управлять. Рыженька девчонка не могла не почувствовать этого, ведь в её нежный животик упиралось настоящее оружие убийства.

Но я развернул её и сказал:
– Иди, окунись, а подожду, – и подтолкнул к воде.
– Может, мы поплывем на остров? – робко произнесла она, куда делась её недавняя удаль!

– Ага, а наши вещи унесут.

Конечно, вдруг кто сподобиться прийти в удаленную бухту в такую рань. Мои слова были, скорее, знаком – всё хорошо, девочка, но не сейчас…. Но, кажется, она тоже не была настроена на продолжение. Предстоял непростой день. А утренний заплыв, когда над морем стелется молочный туман, и близкие холмы окутаны низкими облаками. Пройдёт час, другой, и солнце разгонит их, не позволив выпасть дождём.

Продолжение следует