Бабы дуры

Елена Рахманова Иванова
Есть у меня закадычная подруга, ещё женихались вместе. Приходит как-то она в гости, а у меня давление шпарит.
- Вот тебе и здрасте! Праздник у меня, хотела с ней по рюмашке чаю выпить, а  она расклеилась! 
- Ты же после инфаркта, - давай я её, вроде как, совестить.
- И что? - и пошла на кухню.
Посидела я , посидела и подалась следом. Смотрю, стол уже накрыт, а тут и мой Митюня на порог.
- Дмитрий Порфирьевич, ты с нами? Может на троих?
- А что, наливай!
Выстраивает подруга в рядок три рюмки, достаёт из сумки три аптечных пузырька и начинает из каждого по очереди в рюмки капать. Да ещё вслух капли считает. Сначала запахло валерьянкой, потом пустырником, затем боярышником пахнуло.
У моего Митюни глаза на лоб полезли:
- Всякое в жизни видел, но такое! Ох и дуры бабы...