Пою для Вас...

Верона Шумилова
                (романс)
 
Пою сейчас для Вас... И песня окрылённая
Летит под звёздами туда, куда лететь нельзя...
Я Вас люблю, Мадам! Мечта моя смущенная:
Любовь такая чистая, как детская слеза...

Припев:

Она такая дивная, как пара лебединая:
Не хочет расставаться ни на миг...
Пою я строчки нежные, горячие, мятежные,-
И мир от их звучания притих...
 
Мне грустно в этот час: Вы там, за тучей синею,
Которая прикрыла так нежданно небеса...
А я тоскую здесь с мечтой своей красивою:
Любовь такая светлая, как первая роса...
 
Вы слышите, Мадам! Мелодия  строптивая,,
Её я отправляю к Вам, чтоб слушали сейчас...
Любовь такая звёздная, такая терпеливая,
И я пою, Мадам,  в который раз для Вас...
 
Припев:

Она такая дивная, как пара лебединая:
Не хочет расставаться ни на миг...
Пою я строчки нежные, горячие, мятежные,-
И мир от из звучания притих...
                _____

Музыка и соло - Сергей Нагорный (Маэстро)

https://www.realmusic.ru/songs/1676435