Я бродила по мирам...

Вероника Листопадова
     Я бродила по мирам... кое-где задерживаясь чуть подольше...
     Иногда пролетала мимо без сожаления, заглянув сразу вглубь – не трогает, не цепляет. На моём пути встречались миры, которые я посещала, как музеи – очень интересно, познавательно, местами красиво, но либо из прошлого, либо из будущего и ничего нельзя потрогать. Вглубь там не пускают. Миры попадались разные, как планеты – то слишком горячие, пышущие страстями вулканов, то слишком суровые, отталкивающие своей неприступностью, то безликие и бездушные, поражающие своей безжизненностью. Однажды меня заманил Мир иллюзий и миражей. Оказалось там всё наоборот – в глубине облако обмана, а на поверхности лежала суть - вызывающе яркая и ослепительно блестящая. Чем глубже я заглядывала, тем больше увязала, словно в топком болоте, в бессмысленности происходящего. Пришлось поневоле задержаться в нём более, чем этого хотелось.

     Мир непредсказуемости поначалу веселил меня, но довольно скоро утомил своим коварством. Он стал предсказуем в своей неожиданности. Нелогичность и иррациональность наводили тоску.
     Мир алчности кишел интригами, в которых всё чистое и светлое, задыхаясь, гибло. Ложь, словно раскалённая лава, мгновенно превращала всё в пепел, подлость кипела, как раскалённая плазма и цунами предательства, сметало всё на своём пути. Этот Мир даже издалека давил непосильным грузом, цепями сковывая сознание, ложился камнем на сердце. Хотя кому-то он мог показаться притягательным в своей завораживающей своеобразной красоте и силе.

     Как-то я наткнулась на ускользающий мир. Мгновенная вспышка приятной радости и счастливой неги. Совсем краткие, но привлекательные и сладостные моменты. И буквально через считанные секунды всё исчезало, испарялось, как будто и не бывало вовсе. Мои попытки вернуться и найти этот ускользающий Мир не увенчались успехом. Этот Мир возникал вдруг и неоткуда. А после оставалась горечь рухнувших надежд и безвкусная пустота несбывшихся мечтаний. Такие перепады навевали на меня пессимизм, забирали последние силы и опустошали. Но я не стала зацикливаться на них. И чтобы не истощиться совсем, быстренько улетела прочь.

     Попадались очень правильные Миры. Там вроде всё было красиво и логично. Трогай, что хочешь, пробуй на вкус и на ощупь, бери, что душа пожелает. Живи и радуйся, одним словом. Как в телерекламе: «Не переключайтесь - оставайтесь с нами!» Вот именно всё запланировано и регламентировано (дозировано) и заранее известно. И совсем не интересно. Пресно.

     Где же он?  Мой Мир. Его нигде нет...

     Я заглянула внутрь...
 
     Там светило солнце. Ласковое. Вода искрилась и подмигивала переливами  радуги. А вьющиеся растения и незатейливые цветы защищали и создавали неповторимый уют. Было спокойно и безмятежно... Может остаться там навсегда?

26 декабря 2012 года