Секс с тираном

Надин Самойлова
 В тот день Он решил поиграть в насильника и жертву... Он повелел мне надеть красные стринги и черный пояс с чулочками ... я повиновалась

 Легла на кровать и широко расставила ножки, представив его жадному взгляду все глубины своего розового обнаженного естества...

Старательно связав мне руки веревкой, он повалил меня на спину и принялся грубо тыкать во все отверстия...куда пальцем, а куда резиновой игрушкой...я потекла... Его это распалило еще больше и Он навалился на меня всем телом, подмял под себя и всадил в упругую попку свой острый кол...
 Я вскрикнула от боли...чувствовала, как внутри что-то рвалось, но оставалась послушной ... и неожиданно для себя очень мокрой...
 Вдоволь наигравшись с попкой, Он быстро развернул меня и широко раскрыв ротик, всунул в него липкий и горячий член...
 я захлебывалсь слюной и внезапно полившейся спермой, послушно глотая и преданно смотря на своего мучителя...

Я знала что еще пару минут и я, наконец, свободна... Надолго ли?