Имею право!

Пумяух
1

– Добрый день! Вызвали?
– Добрый! Да, включите, пожалуйста, кондиционер!
– О, это просто! Нажимаете вот эту жёлтую кнопочку…
– Нет-нет, пожалуйста, Вы! В вашей памятке написано, что по любому вопросу постоялец может обращаться к персоналу отеля.
– Да, конечно! Пожалуйста! Какую температуру Вам выставить?
– А какая самая… Короче, если на полную мощность, это сколько будет?
– 16 градусов. Но это очень холодно. Замёрзнете.
– Ну, это моё личное дело. Ставьте на 16.  Имею право.




2

– Вызывали? У… какая у Вас тут холодина! Догадываюсь, зачем? Вы хотите, чтобы я выключил кондиционер или поставил на другую температуру, верно?
– Ни в коем случае!
– Тогда, что?
– Тут я проходила мимо 419 номера. Дверь была открыта. И я увидела, что там стоит электрокамин. Скажите, тот номер выше классом, дороже, чем мой?
–  Нет. Такой же точно.
– Тогда почему в нём есть камин, а в моём номере нет?
– Ну… не знаю. Так получилось. А зачем Вам камин? Кондиционер можно поставить на режим обогрева.
– А вот это Вас, простите, не касается. Я заплатила за номер и требую, чтобы мне были предоставлены все услуги. Чем я хуже жильцов из 419-го? Принесите электрокамин, будьте уж так любезны!




3
– Пожалуйста! Вот Вам электрокамин.
– А теперь – включите его, пожалуйста. И на максимальную мощность.
– А кондиционер выключить?
– Я же сказала: нет!
– То есть Вы хотите, чтобы кондиционер и камин работали одновременно?
– Именно это я и хочу.
– Тогда не понимаю Вас. Кондиционер охлаждает, камин греет. Если Вам жарко, то я включаю кондиционер, но зачем Вам в этом случае камин? А если Вам холодно, и Вы хотите согреться, то зачем Вам кондиционер?
– А затем, что я заплатила за номер и хочу воспользоваться всеми его возможностями. И электрокамином и кондиционером и телевизором и всеми лампами и водой. Имею право!
– Лампами? Вы их тоже оставите включёнными на всё время Вашего тут пребывания?
– Разумеется.
– То есть и спать будете при свете?
– Буду.
– А сможете?
– Постараюсь, но это Вас не касается. А Вы думали, дурочку нашли? Я, значит, свет выключу, а вы будете всю ночь на мне экономить?  Не выйдет! Не на ту напали! Я заплатила. Имею право! И все свои права я возьму!

Кирьят-Экрон. 7.08.2019