9

Митрофан Пушков
Сижу в парке на 905 года. Записываю мысль:"Какая разница, бегать , как шавка по четырем работам и получать копейки, и иметь одну работу, сидеть по паркам, качать железо и получать в два раза больше?" Огромная!!
    Напротив Ленин нога-на-ногу. Напротив Ленина я в тойже позиции. Он устал, смотрит вдаль и не хочет революций. Я трезвею после потребления Святых Даров, смотрю на него и не хочу вставать.
   На улице +23. Конец сентября. В кошельке чуть больше 500 рублей. Через дорогу сидит возлюбленная в офисе и смотрит " Битву экстросенсов", ждет окончания рабочего дня. Мне хорошо. Нет, я серьезно, мне хорошо.
        Переменил ногу, потянул спину, захотелось в туалет. Темнеет, Ильич начинает отражать свет реклам, фонарей. Ему не надо менять поз и высвобождать отекшии члены. Он спокоен, тяжел и мудр. Собаки и дети прогуливают своих хозяев, те зевают и дергают за поводки и коляски, наверное, чтобы проверить не потерялись ли они в этой жизни, не отстали от своих питомцев. Нет. Успокаиваются и бредут дальше.