795. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я побывал на месте пожара и все увидел своими глазами...

  ...Возле одного подъезда сгоревшего дома стояла,валялась,вынесенная из огня мебель,наверное,брошенная их владельцами,потому что была сильно повреждена во время пожара и его тушения. На одном брошенном диване сидела дряхлая старушка. Мне показалось,что она тоже,как и мебель,была брошена за ненадобностью. Я спросил у этой старушки:

 -Как же так получилось,что ваш дом сгорел? Где же теперь люди живут?

 -Расселили всех. Кого куда. Кто у знакомых,кто у родственников приютился. Меня в соседнем доме приютили знакомые, - сказала мне старушка.

 -А что теперь с домом будет? Сносить или ремонтировать будут? - спросил я у старушки.

 -А Бог его знает, - сказала старушка. - У нас ведь как делается? Пока разберутся,пока решение примут,пока все согласуют,пока все бумаги подпишут...

 -А как же без этого, - сказал,оказавшийся возле нас,человек с серьезным лицом и черным портфелем в руке. - Надо разобраться,согласовать,принять решение... Вот вы,что можете сказать о случившимся? - спросил он у старушки. -  Может,вы что-нибудь видели или что-нибудь слышали?

 -Я за свою жизнь столько всего видела и столько всего слышала,что мне уже и говорить ни о чем не хочется, - ответила мужчине старушка, и положила ногу на диван. - Я при всех генеральных секретарях жила и при всех президентах. Мой дед был репрессирован. На Колыме трудился. Мой отец считался диссидентом и тоже два года в тюрьме просидел. Я сама была несколько раз вызвана в правоохранительные органы. ...Я давно предвидела,что все это в конце концов закончится всеобщим распадом...

 -Вот такие,как вы,все и развалили, - сказал старушке человек с портфелем. - Вот теперь и сидите у разбитого корыта...

 Тут я увидел, как из подъезда соседнего дома,в котором жили Сергеев и Вера,вышли Зайцев и его жена. ...Узнав таким образом,что Зайцев с супругой не остались без крыши над головой,что они нашли себе кров в соседнем доме у Сергеева и Веры,я стал спокоен за них, надавил на педали,и поехал домой...