6

Митрофан Пушков
Главный вопрос реалиста после 40-а следующий- нафига?
   Позвали на 15 летие выпуска. Вызнали мой телефон через пятые руки, напрягли знакомых, женщину, меня. Проанкетировали, замотивировали, вкрадчиво обосновали и влили в уши. Звонки, смски, имейлы...б..я. вам заняться что ль нечем? Нечем- ответили вздохи, придыхания и нравоучения из трубки.
    Так вот. НАФИГА? На выпускном меня не было, на пяти-десятилетии тоже. Что я поимею с этого? Что полезного, дорогого, душевного, метафизического, блин, я уловлю-усеку-всосу? И вот, пытаюсь понять и расписать по пунктикам занудным.
1) Писюками меряться поздновато.
2) Жизни учиться? У сверстников и малолеток...простите
3) Заработать-связи-визитки? Может. Хотя платить за сомнительную еду в сомнительном заведении и выпрашивать, шмузинговать. Неохота.
4) Духовную просветленность увидеть? Не смешите. Люди, которые ссали мимо писсуаров, плохо заправляли кровати, ходили в грязном обмундировании и дрались за отметки  не становятся святыми.
  Я слишком стал дорожить своим временем, или просто старею. Пойду лучше потягаю железо, прочту что нибудь умное и послушаю кого нибудь умного.