Ты был в моей жизни

Ксения Николаевна Федорова
Ты так и не пришел..
Приятно вспомнить тот момент, когда прошлые воспоминания вызывают улыбку на твоем лице, от этого согревается душа и становится теплее на сердце. Даже в самую сырую погоду ты знаешь, что это немного утешит твое больное сердце.
Я стояла недалеко в стороне от того кафе, в котором мы с тобой познакомились..
Я кажется не смогла полностью расплатиться за обед и меня никак не хотел выпускать официант из-за стола. Подошел администратор, началась перепалка, у меня затряслись руки, а ты в этот момент сидел напротив, за соседним столиком.
Разговор был настолько громким, что трудно было не понять о чем идет речь.
Ты видимо привык в жизни делать добрые дела, и как самый настоящий мужчина, встал и подошел к моему столику.
Попросил администратора не устраивать разборок, молча заплатил за мой обед, на что я очень сильно растерялась, от этого у меня еще сильнее затряслись руки. Ты взял мою холодную ладонь, прижал к себе и сказал:
-Девушка, не стоит это вашего драгоценного здоровья, посмотрите какой сегодня красивый день, я встретил вас, вы меня, давайте радоваться жизни..
У меня перехватило дыхание, я подняла глаза, и увидела в тебе себя саму, ту, которая была раньше, в другой жизни, уверенная, с гордо поднятой головой, умеющая радоваться каждому дню и дарить людям радость..Жизнь сломала в один момент, но ты не дал упасть мне вот так, сразу, больно, ты понял меня до глубины души, поддержал, утешил, дал надежду на самое лучшее в моей жизни..
Спасибо тебе за то, что ты был, остальное уже не имеет никакого значения...