Tyrolean Forest

Сэмюел Криг
TYROLEAN FOREST                Samuel Krig


Настали дни, где Артур Конан Дойл
Уместен будет, я замедлю бег,
И осень тихо прошлое укроет
Листвою рыжей, после будет снег.

Раскрою портсигар, достану сигарету.
Взгляну на свой волшебный кабинет.
Так много тех, чьи мысли канут в лету.
Так много тех, кого почти уж нет.

Не нужно струн гитарных и бутылок,
Я спрятал в шкаф студийный микрофон.
Нет слёз, нет обновлений и посылок,
И выключен отца магнитофон.

Я шел по той дороге очень долго.
И вот пришел туда, где никого.
К чему мне размышлять о чувстве долга
Там, где вообще не нужно ничего.

В России сплошь картины паранойи.
Сибирские леса горят в огне.
Я утомлен чрезмерно суетою
Людей давно неинтересных в жизни мне.

И что с того, что кончу я в красотку,
Что так легко сейчас могу купить.
Разлад страны, где постоянно глушат водку,
Уже никак нельзя остановить.

Кремлёвские вожди мне не указка.
О них нет смысла думать мне сейчас.
Душа - Тирольский лес, там ходит сказка.
Я в этом убеждался и не раз.

О том, что будет через девять лет с народом,
Что сам себя позволил обмануть,
Не хочется писать, довольно в ступке воду
Толочь, он выбрал сам тот путь.

Я не люблю смотреть на избиения
Полицией людей, к тому всё шло.
Однако ж есть медальки и стихотворения…
А под ногами битое стекло.

Уперлись в небо пальцы небоскрёбов.
Горит в ночи развратный Город Зла.
И группы бодрых, наглых долбоёбов
Качают cash из каждого угла.

Я не хочу садиться с ними рядом
За стол переговоров ни о чём.
Мне их дипломов и наград не надо.
Уеду, и закрою дверь ключом.

Зачем стоять как голый клоун перед сворой
Голодных омерзительных волков.
Они сожрут друг друга очень скоро.
Уж лучше избавление от оков.

Дурак пусть пишет про народную дубину.
Но я его страны не гражданин.
Я кофе пью теперь без кофеина,
И в виски не мешаю кокаин.











                7 августа 2019
                20:30