***

Ezopik
Вынь меня из обоймы своей базуки.
Разменяй на других мои ноги и руки.
Заглуши отголоски былого, глушилкой обиды.
Вообще наплюй на такого как я индивида.

Задуши в телефоне мои номера на экстриме.
В соцсетях заблокируй моё ненавистное имя.
Расхирач все подарки, что я дарила когда-то.
Как бросали за борт непокорных врагов пираты.

Посети клубешник,познакомься с какой-нибудь... Таней, Леной, Светой.
Отвлекись мужик. Почитай на досуге Фета.
Успокойся, отвянь, отцепись, не тирань мое тело.
Я реально устала от этого беспредела!

Отвали от меня! Христом богом прошу, скройся!
За себя не ручаюсь, если ты не отстанешь, бойся!

Ну реально достал! Я тебя не люблю Володя!
Отправляйся в астрал, на раздолбанном звездолете.

Забери брата Диму! И не строй из себя Миссию!
Дальше подпись! Финал! Как же ты за@бал! Россия.