4

Митрофан Пушков
Обратите на меня внимание. Признайте меня. Ну, обращайте и признавайте уже. И клоун, и в горошек. Машу руками, двигаю воздушные массы к вам и от вас.  Гримасничаю вдоль и поперек. Без успеха.
      Третий "в" класс, мне соответственно и вокруг сидящим столько же. Тишина. Пишем работу, готовим задание. Мы на задании. Даже на портретах великих по стенам напряжение и строгость. Так нельзя, что то неправильное происходит. Срочно надо исправлять ситуацию. Нагибаюсь, прикрываюсь впереди сидящими, заговорчески скалюсь и прищуриваюсь. А ВОТ И ЯАААААААА!!!!
 Распрямляюсь, с кощунственным кличем " Господи помилуй, Господи помилуй" и так три раза пробиваю лбом" лося" парте. Сдавленный гогот, сопли истерик и слюни корпоративного отклика сокамерников 3"в"делают своё дело, точнее продолжают моё и завершают, но не ставят окончательной точки. За апофеоз представлений непризнанного малолетнего художника отвечали представители преподавательской гильдии. И на сей раз всё было предсказуемо и скучно. Крик, дневник, родителей к барьеру, на ковёр, за ремнём. Что может быть слаще признания толпы, волны внимания, обращения взоров, тычки, улыбки, соучастие в веселье и бесшабашности. Ведь всем же в итоге хорошо и празднично...кроме отдельных товарищей, которым нужен план, порядок и дисциплина. Несчастные люди. Им  тоже наверняка хотелось скинув некрасивые туфли и сбросив безразмерные пиджаки с ором и топотом промчаться по коридору школы N5 и влететь позади неподъёмных ранцев в кабинет завуча. А впрочем, может я про них слишком хорошо думаю? Они тоже про меня не по заслугам и с надеждою на лучшее. 1:1( ничья)
         Щас 40. Ничего не изменилось. Чуть -чуть поменялся антураж, здание и тело. Депривация внимания родителей до 5 лет никуда не ушла. Окрасилась немного и переместилась в зону внешнего вида, замысловатых с двойным смыслом шуточек и ноток идиотизма, вызываемых общий смех и разрядку. Я на своём месте и в своём гремящем колпаке. Имейте своё место. Ищите свою щель и дупло. Обретайте индивидуальную форму и рамки. Да поможет вам сила скудости любви родителей!!
      -Выглядишь, как стареющий педик, или сутенёр на пенсии. Узкие брючки, мрачные цвета кричат- я несчастный, убогий и неудовлетворённый. Поменяй палитру, гардероб и мысли. Сочетай и расти. Великий " Космо" гласит-....
Вот у меня-....
Не канают отговорки про соответствие кошелька, статуса в пищевой цепочке и грязного транспорта. Оставь оправдания и надень широкое, ибо тело твое не идеально.
- Согласен, Золотце моё. Ты , как всегда права.
   Боже, дай мне мудрости в подборе туалета, чувство высокого стиля и классический итальянский костюм. А ещё , степенности немного, усидчивости, серьезности и механические часы из Швейцарии. И ещё продвинь по службе, по книге и по чуть вправо, а то в фокус не попадаю.
- Улыбнись, Мить. Чего такой хмурый. Снимаю( голос Господа).