Плач. Единственному и Незаменимому

Елена Килязова
Во степи нашла кусты вишеньки.
Кусты вишеньки, сплошь усыпаны.
Сплошь усыпаны чёрной ягодой.
Чёрной ягодой, переспевшею...
Не видать листа, ветки клонятся.
Ветки клонятся,до сырой земли.
До сырой земли, до праматери.
До праматери,в травах стелятся.
Я кормила тебя спелой вишенькой,
Спелой вишенькой - да со утречка,
Да со утречка - и до вечера.
До вечерней зореньки потчевала.
Я горстями рвала спелу вишеньку,
Спелу вишеньку, сладку ягоду.
Сладку ягоду, чтоб тебя кормить.
Чтоб кормить тебя - чтоб побаловать.
Моя спинушка не разгиналася.
Не разгиналася, от усталости.
От усталости, с ног сбивающей.
С ног сбивающей - добивающей.
Мои рученьки не знали отдыху.
Не знали отдыху, все исколоты.
Все исколоты - иззанозены.
Лишь тебя б, мой любезный, порадовать!
Ох, порадовать да побаловать.
Ох, побаловать да полакомить...
Ох, полакомить - да чтоб досыта!
Отчего ж теперь ты разгневался?
Ты разгневался, разбуянился.
Разбуянился - просто сладу нет.
Просто сладу нет - льются слёзоньки...
Я тебя кормила сладкой ягодой -
Сладкой ягодой, не иголками,
Не иголками, не булавками...
Над тобою я не издевалася!
Что ж ты колешь меня, да режешься,
Что ж ты режешься, хоть и нет ножа?
Хоть и нет ножа - больно ахово.
Больно ахово - незаслуженно.
Я навек твоя, мой единственный!
Мой единственный, господином - ты.
Господином - ты, я ж - рабынею.
Так об чём, скажи, нам собачиться?
Пощади ж меня, друг сердешный мой!
Не коли меня, не дави меня!
Не дави меня, недостойную...
Из любви к тебе оплошала я.
Обкормила я тебя тоей вишенькой.
Тоей вишенькой - до оскоминки.
До оскоминки - да до колики...
Всё от жадности, всё от жадности!
Донесу я тебя до хатоньки.
До хатоньки, до постелюшки.
До постелюшки из бела пера,
Из бела пера - да лебяжьего.
Не наказывай мя немилостью.
Не отказывай раньше времени!
Потерпи чуток, подлечу тебя...
Ой, Желудок мой, разлюбезнейший!