3

Митрофан Пушков
     Лысеющий Иисус шарит взглядом и двое гуэмпленов в конце вагона. Она убрала колени, съёжила и тем самым ещё больше привлекла к ним внимание. Я попытался расслабиться. Расслабился плюс действие противогриппозных. Можно жить.
    Много округлостей, полусфер и овалов. Боже, как их много. Передвигаются, перетекают, колышутся и погружают в мир осязаемый. Наосязался, напридумывался и нараздевал. Хочу тела. Здорового, чистого. Чисто тела хочу.    Неужели я так похож на этого мудака Рожкова с Урала. Хмурый комик с изъеденным лицом и впалыми вращающимися бельмами. Да ну. Проехали.   Полгода без нормального секса. Еще немного и....взорвусь.   А тут ещё еврейские девочки с холмиками и ключицами, в больших очках в дебелом автобусе. 7 утра, солнце с бодуна, анорексичный мужичек и она. В пятнах шортики, ножки в излучины, гладкое плечико от спущенной футболки и выше. Переписывается и улыбается. Не переписываюсь и хмурюсь. В левой зеленый стакан для горячих напитков. В правой телефон для горячих ответов. Бугорки отвернулись. Солнце, тоже отвернись и закрой рот!!
      Мужчина взял поручень автобусный с первой попытки на четыре подхода. Думал о суперкомпенсации, о росте удобства, комфорта, месте не последнем в пищевой цепочке. А рядом проезжал 406 из Кузнечиков. О!! Кузнечики из Кузнечиков в зелёном межгородском. Наш тем временем занимался скручиванием на блочном. Поворот направо, скрип, наклон, не выпали, ну и славно. Вернуться в исходное положение! Молодцы!!. Водителю-свободный вес, остальным 2 минуты отдыха. Следующая моя, выхожу на следующей.