2

Митрофан Пушков
26 января 2017- го. На улице Савицкого -24 по С. На часах 8:42 по Московскому . На мне рейтузы по домашнему.
   Позвольте поскулить маненько. Чуть. Мне не дают возможность расслабиться, пофилонить и успокоиться. А дают мне с богатырской сущностью слабое тело, с гуманитарным складом ошибки правописания, с уникальным (в своем роде)предназначением сложности с продвижением и заработком, с хорошей бабой предыдущую в нагрузку, с духовной составляющей член беспокоящий. И так во многом. Так что ж мешает то мне быть святым чемпионом с внешностью модели из обеспеченной еврейской семьи. Садомазо моего Создателя? Извращения Создателя моих родителей? Юмор пограничный Создателя моего Создателя. Завершаю вопросы и претензии. Засовываю самобичевание и рефлексию. Кладу на немощи и матерные выражения по их поводу. Я сегодняшний четверговый всё же лучше вчерашнего (по) средственного и уж тем более позавчерашнего вто(рн)ичного. Однозначно!!!Едем дальше.
     Еду я как то в метро, да и думку гадаю. Чему ж я не сокил и чему ж я не подрочил с восходом, иль какая напасть помешала мне войти после заката в близлежащую и томно воздыхающую. Затруднился я и не нашел слова крепкого, выше мной отмеченного. А народ теснит, массы от недосыпания и недотрезвения сплачиваются и выжимают из чрева многовагонного во утробу подземную и по ливеру переходов испускают через сфинктер турникетов на свет Божий. О Боге недосуг и не в суе. Он не в курсе и помимо.
   Далее сухо и по существу. Существую после исторжения метровского следующим образом. Плыву на поверхности мегаполисной нетонуще до здания величественного и убогого одновременно ( за кадром икание и посыпание пеплом голов архитектора и строителей, поелику глаголы исторгаю и поминания неудобь зде и написаны мною будут, ибо срамны суть). Там спускаюсь в преисподнюю исподней цокольных палат разоблачаюсь и принимаю вид благообразен и придурковатен для покрова истинности своей и удобоприклонства к делом не преподобным и лукавым. С образом иконописноотважным и атлетичнопечальным поднимаюсь воскресая послеватерклозетноотхожих мест в жизнь служебную, ответственную, священную. Следует продолжение.Проследовало и остановилось.