О том, кого никогда не рождалось

Климентина Жарковская
Давайте поговорим о чём - нибудь серьёзном, дай мне конкретики, дай земли. Не ходите за мной, у меня есть защитник, вы мне никогда не были нужны, мне страшно от вашей трусости, больно от вашей жестокости, тошно от вашей убеждённости, что "так люди не живут". Да что вы знаете о жизни, а? Хоть один из вас показал мне столько, скрыв от меня себя, притворившись мной, лишь бы не мешать мне, любить меня безлично, заставить меня подарить себя хоть ещё кому - нибудь. Тот, кто растворился во мне, понял меня, попытался понять вас, вы верите? Пошёл за вами, полюбил вас, а вы его попытались  разрушить, внушить ему, что его... не существует. Его? Не существует?! Да к чёрту тогда жить, если тебя никогда не встретить, видеть лишь жалкие отражения, не способные собрать его целого, лишь объединившись, вы его напоминаете, да и то, не то, не то!
Шлюха? Возможно. Но мне наплевать, слышите? Я привыкла трахаться с жизнью, но знаете, трахаться в темноте, без солнечного света - это лишь часть удовольствия от мастурбации жизненной, бестелесно, чувствуешь, но не хватает, знаешь, что ты не один. Знаешь, я знаю, слышишь?!
 - Знаю, что ты не я!
 - Чёрт, догадалась...
 - Знаю, что ты...о, боже,ты...
 Она меня узнала, невероятно!
 - Имя! Назови моё имя.