Элегия...

Людмила Васильева Владиленовна
             День Памяти моего тринадцатилетнего братика Валерия.

     Прошло время, но память не стирает те чувства, которые ворвались внезапно
 и поселились там. От той молнии, распоровшей небо, остался след невыразимой
 тоски... теперь уже светлой грусти, но навсегда невосполнимой утраты.

     Когда мне сообщили о случившемся, я вырвалась из больницы и пешком добиралась
 к дому. В висках стучало: как умер, зачем... Войдя в прихожую, бросилось в глаза
 прикрытое во весь рост, большое зеркало. У меня задрожало всё внутри... В квартире
 была, сдавленная воздухом, тишина... Редкий шёпот родственников, красные глаза от
 слёз, мокрые платки.

     На кровати в комнате безмолвно лежала мама. Возле неё - белые халаты... кололи
 уколы.

     Папа лежал в другой комнате. Огромный мой папа лежал на спине с закрытыми 
 глазами. Его правая рука лежала на сердце.

     Я осталась на ночь, не было сил... Но не могла уснуть, не могла найти себе места.
 Помню только, что поднялся сильный ветер. Гудел, завывал всю ночь. Скрипели тополя
 под окном... Теперь гудящий ветер всегда напоминает ту страшную ночь.

     Под утро за дверью услышала осевший голос мамы. Горе и растерянность...

 Звучит Элегия* С.Рахманинова... воспоминания...

     Мы с мамой идём, разговариваем рядом с больницей, где я была на лечении в тот
 момент. Валерик забегал вперёд, прятался за большими деревьями и, когда мы
 приближались к нему, выглядывал с улыбкой. Светящиеся глаза, густая шапка волос и
 радостное: А вот и я! Последний портрет в памяти...

 07.08.19.
 *Elegie es-moll Op.3