кукла, олень

Екатерина Мареева
...на 50-летие мне подарили куклу. Не просто куклу, а ту, которую я сама выбрала. А выбрала я такую, каких в детстве моём не было, а если б и были, то не осмелилась бы и попросить - слишком дорогая! Вместо одной такой куклы можно было бы купить новую школьную форму, или портфель прям с тетрадками и пеналом, или вообще зимние сапоги! А сейчас, на юбилей, уже  можно. И я выбрала! Такая красота! В большой коробке, платье как настоящее, глаза и волосы ну как живые! У неё даже паспорт есть с фотографией!… Сейчас, правда, она лежит на антресоли вместе с коробкой. Потому что много пыли собирают её кудряшки и рюшки. Но мысль, что она у меня есть - греет. Можно в любой момент взять стремянку и залезть на антресоль...А на 60-летие мне подарили железного оленя. Была в то время я на Цейлоне и в местной как бы антикварной лавке с разной старой утварью приглядела эту фигурку с облезлыми боками и слегка помятыми рогами. Ну и вот, посмотрели мы друг на друга, и я поняла, что забирать надо этого оленя отсюда домой. Завернули мне его в шри-ланкийскую газету с цветными картинками и странно-загибулистыми кругловатыми буквами, так и несла этот свёрток в руках как сокровище до самой гостиницы...Теперь думаю, а что бы захотеть на 70-летие?