Умение...

Владимир Олишевский Виллич
Эпиграф.

"Умение думать ни о чём помогает скоротать время на работе.
Умение грамотно писать ни о чем помогает сделать карьеру."(с)
* * *

Недавно зацепила меня одна история про "замминистра".
Про бесполезность, а точнее будет даже сказать о вредительстве со стороны
этой армии бесполезных бездарей. (Не всех, но большинства).

Сколько же всякой шелухи вертится во всех этих кругах!!!
Я имею в виду всех этих замов на всех уровнях – от министерств до самых мелких государственных структур, где есть такая должность.
По молодости я бы их стрелял. Честно.

Была, помню, сдача объекта в эксплуатацию. Мы тогда насосную второго подъёма на Парковой заканчивали.
А как всегда это бывало тогда при строительстве, прокладка коммуникаций: высоковольтные кабеля, телефонный кабель, и прочие, связанные с земляными работами, откладывались на последний момент.

Идет штурм.
И приходит ко мне на объект какой-то «Буй» из нашего комбината.
Лощенный тип средних лет, вылизанный, наглаженный, надушенный.
Подходит он ко мне, я мастеришкой тогда бегал высунув язык и весь в мыле, и говорит.

- А почему у вас на объекте траншеи не огорожены, и пешеходные мостики через траншеи не установлены?

А траншей этих у меня тогда, на тот момент, было столько, что перегородки из грунта между ними не держались. Осыпались и от ветра заваливались.
Практически котлован сплошной. И техника уже на походе - идет, чтобы всё это засыпать, заровнять, завезти чернозем и сделать на этом месте цветочные клумбы.

Бляяяяяя. Как же я его тогда послал. Даже не ожидал сам от себя такое.
О том, что накажут даже и не думал.

Как ветром сдуло этого лощенного.
Понял, вышколенный, что если человек так крепко ругается по матушке, то значит за ним кто-то стоит выше его рангом.
А судя по моему матерному красноречию, не ниже министра выходило.
Так что лучше молча отойти в сторонку и залечь до лучших времен.
С чем он прекрасно и справился.
*  *  *