Три девицы под окном

Александр Быков 62
Три девицы под окном                Все совпадения случайны
Выпивали вечерком.
Хлопнув огненной водицы,
Смачно хрустнув огурцом,
Говорит одна девица
С раскрасневшимся лицом:
- Я мечтаю всей душой
Быть в посольстве "атташой".
Мне обидно, право слово,
Ну кому же, как не мне
Пользу принести стране?
Я румяна, черноброва,
Если чуть хлебну спиртного,
Вырастет айк-ю вдвойне.
На приёмы, на визиты
Я готова хоть сейчас.
Говорят ей: Подожди ты!
Выпьем и послушай нас.
Выпили - захорошело.
Закусив капустой смело,
Молвит тут вторая дева:
- Ты, мать, шибко не трынди,
И нас в ступор не вводи.
Чтобы выйти в дипломаты,
Надо многое уметь:
Чтоб родня была богатой,
Ну и языком владеть.
Первая с восторгом взвыла:
- Я сказать-то вам забыла,
Тут намедни проверяла,
Трое суток я болтала
Просто тупо: ла-ла, ла-ла.
И ни капли не устала.
То есть как бы языком
Я ворочаю прилично,
Если не сказать, отлично.
Та, которая молчком
Полвечёрки просидела,
А по счёту третья дева
Вдруг откликнулась баском:
-Здесь ведь дело-то не в том,
Как ты машешь помелом.
В языках быть надо докой,
Не трещать пустой сорокой!
Молвит первая девица:
- В языках я мастерица.
Я готовлю их на раз.
Языки говяжьи в таз,
Ну помыть там, посолить
И поставить их варить,
Но на медленном вари,
Час и два, а лучше три.
Охлаждённые порежь,
На тарелку, а потом
Подавай на стол с хренком.
Ну а после, я клянусь
Не боюсь, что ошибусь,
Самый мрачный идиот
Скажет, что я классный повар
И конечно, полиглот.