Старый отель

Смирновский Сергей
На старой пожелтевшей от времени открытке небольшой отель выглядел очень

романтично и привлекательно. Но всё его очарование и даже близость к морю ушли как

бы на второй план, стали только фоном, когда в нём, уже на второй день моего

пребывания, появилась эта милая девушка с прелестными глазами.

В тот же вечер мы познакомились и последующие три дня провели вместе, испытывая

друг к другу огромную симпатию, если не сказать больше... Но на четвёртый день

нашего знакомства, когда я уже был готов признаться ей в любви и всё такое, она

вдруг исчезла, прихватив с собой мой бумажник и ещё деньги каких-то постояльцев

отеля. Сказать, что я был расстроен, значит не сказать ничего! Дело было даже не

в деньгах, а в том, что она разбила моё сердце, похитила мою любовь...

Сейчас, много лет спустя, вся эта история мне кажется немного забавной, и я

вспоминаю её, когда листая фотоальбом натыкаюсь на эту открытку с видом того

отеля и припиской на обратной стороне:" от милой девушки с прелестными глазами и

криминалом", оставленной ею мне вместо моего бумажника.