В ожидании принца

Надежда Почтова
Антон - начинающий психолог. Он амбициозен и намеревается сделать блестящую карьеру. А для начала решил написать книгу. Она обязательно должна быть успешной, чтобы добавить автору солидности и повысить авторитет. Заминка возникла только с темой, которая должна быть злободневной и резонансной.

В поисках оригинальной идеи мужчина решил выйти "в люди", пойдя в парк. Он знал там одну неприметную скамейку, укрытую со всех сторон кустами, этакую потайную зелёную комнату. Со стороны аллеи, где стояла ещё одна лавочка, её не было видно.

Устроившись в засаде, Антон приготовился к долгому ожиданию, но тут же услышал приближающийся голос.

– Вот что со мной не так? Я ведь тоже так хотела, когда вы все враз повыскакивали замуж, и про детей мечтала. А теперь перегорела, и всё у меня не так.

Завела парня, но он так редко звонил и всё время был далеко. Надоело, бросила. Появился другой. Без конца звонит, смс пишет, окружил вниманием, каждый день приходит. Не выдержала этой удушливой заботы, рассталась.

Недавно познакомилась с Борисом: симпатичный, в 29 лет уже купил квартиру, хорошо зарабатывает, заботливый, жениться хочет. Ну что ещё надо? Выходи замуж, рожай детей, всё ведь хорошо!

Нет, я опять недовольна. Уже не хочу замуж, боюсь ответственности за детей. Я привыкла к одиночеству и, наверное, не смогу жить в семье. От того, что надо что-то решать, всё время злюсь. Он не понимает, на что, и обижается.

Да, легко тебе говорить! К тебя вон какой муж! Я всё ждала принца и большой любви. Принца нет, мне под тридцать, а любовь не приходит, разучилась я уже влюбляться.


Осторожно раздвинув ветки, мужчина разглядел девушку, которая, повернувшись, искала что-то в сумке: русая взлохмаченная головка, своевольно вздёрнутый носик, выразительные глаза. Весь её облик выражал отчаяние и решимость. Достав платок и промокнув слезы, она вновь взялось за телефон.

– А знаешь что? Я решила присоединиться к движению тех, кто не хочет иметь семью и детей. Да, чайлдфри. Видно, судьба моя такая, быть одинокой. Раз уж всё равно ничего не получается, хоть последую моде, глядишь, карьеру сделаю, – на этих словах она всхлипнула и отбросив телефон, уже не осторожничая, уткнулась в платок.

– Девушка, не плачьте! Выходите за меня замуж! – вдруг послышалось рядом.

Незнакомка вздрогнула от неожиданности, испуганно огляделась, медленно потянулась к телефону, продолжая озираться.

– Я не шучу!

Она подскочила, телефон выскользнул из руки и отлетел в кусты. Девушка метнулась за ним, ухватила и вдруг с ужасом разглядела за кустом чьи-то ноги.

Визг был такой, что всполошились все птицы. Они с истошным гвалтом поднялись в небо и начали кружить, высматривая источник звука.

– Что же вы не бежите?! – язвительно спросили, подходя ближе, лаковые туфли.

– У меня ноги отнялись.

– Сейчас! – куст раздвинулся, явив довольно симпатичное лицо, – видите, я совсем не страшный. Вот обойду эти заросли и помогу вам.

Антон поднял незнакомку, вложил а её руку телефон.

– Извините, я не хотел напугать вас.

– Просто я не ожидала. А что вы там делали?

– Сидел на скамейке, а потом услышал вас. А давайте знакомиться! Я Антон.

– Маша. А вы не шутите?

– Какие шутки? Хотите, паспорт покажу?

– И что, там нет штампа?

– Какого штампа? Там написано, что я Антон.

– Вы сказали "замуж".

– Ну да. А вы согласны?

– Я же вас не знаю.

– Это поправимо. Неподалёку есть кафе, я вас приглашаю. Заодно и познакомимся.


За чашечкой кофе, пирожных, потом мороженого Маша повеселела.

– У меня от стресса всегда аппетит просыпается, не обращай внимания! - проговорила она, наконец.

– Ты и правда не хочешь иметь детей?

– Почему не хочу? А! Это же я так, для красного словца. У меня все подруги замуж повыскакивали, а я, получается, ущербная?! Только чем больше я стараюсь найти жениха, тем хуже выходит. Я уже закопалась, наверное, в каждом вижу недостатки. Но не могу же я выходить за того, кто не нравится?

– Первым делом, перестань лихорадочно искать мужа. Это не платье к вечеринке, которое надо купить немедленно, выбирая из того, что предложили в магазине. Ты ведь хочешь, чтобы это было на всю жизнь? Тогда не суетись, всему свое время. Просто расслабься и живи, будь собой!

– А если я до старости не встречу свою судьбу?

– Ну хочешь, я буду консультировать тебя? Я психолог, и это моя работа. Не пугайся, для тебя всё совершенно бесплатно.

– А тебе это зачем?

– Я собираю материал для книги.

– А я что, подопытный кролик?

– Нет, конечно, просто я помогу тебе, а ты мне.

– Ну, не знаю...

– Давай так: я корректирую твои действия. Если за год не выйдешь замуж, я на тебе женюсь!

– Обещаешь?

– Клянусь!


Маша звонила, когда хотела встретиться и выговориться, Антон утешал её и давал советы. Девушка успокоилась, повеселела и уже даже шутила временами, что будильник тикает, сокращая время до выполнения взятого им обязательства.

Спустя какое-то время рассказала, что наладила отношения с Борисом. Она оценила его доброту и заботливость, и всё у них хорошо. А однажды сообщила по телефону, что выходит замуж, поэтому звонить ей больше не надо, поблагодарила тихо за помощь и повесила трубку.


Антон издал книгу о том, что все заморские учения вроде чайлдфри, феминизма, маскулизма и так далее, попадая на российскую не благодатную почву, хиреют и испускают дух, поэтому здесь у них нет будущего.

Поднялся большой шум, протесты и споры. Противники и сторонники автора взбаламутили соцсети, отстаивая каждый свою точку зрения. Автор потирал руки, продажи книги росли, прибавляя ему популярности, авторитета и материальных благ.

На презентации книги, собравшей полгорода, мужчина увидел в толпе знакомую взлохмаченная головку и блестящие глаза. Прервав речь на полуслове, он сбежал с помоста, извиняясь налево и направо, схватив Машу за руку, увлек за собой.

– Куда же ты пропала? Я тебя искал, – он поднес её руку к губам, – а где кольцо? Ты ведь замужем?

– Нет, я не вышла за него.

– Почему?

– Потому что не люблю.

– Как я рад!

– Тому, что я неудачница?!

– Да нет же, глупая, потому что люблю тебя!

– Это правда? Ты ведь написал свою книгу, всё у тебя уже получилось.

– Книгу писал, чтобы отвлечься от мысли, что потерял тебя. Я всё время корил себя за то, что сам помог любимой выйти замуж за другого. Но теперь-то мы выяснили, что это не так, и, значит, что?!

– Что?

– Ну, ты ведь не забыла? Будильник тикает, время подходит, а значит, моё предложение в силе, я на тебе женюсь!

– Обещаешь?

– Клянусь!