Готовность к чему-то

Елена Пинаева
 
Почему так происходит, что кто-то понимает с полуслова, а кто-то только через год , два ,три вспоминает какую-то фразу и она раскрывается внутри него понятным фейерверком? А вот оно что было? :)
Почему иногда просто видя, слыша, читая –входишь в состояние резонанса- это моё!
Есть такая штука –готовность воспринять :) Принять и растворить в своей жизни, уме, теле.
Пока нет готовности –вот хоть кол на голове чеши- не пройдет в тебя, к тебе что-то иное, что получается сейчас. Естественный процесс у всех свой. Возможно еще не пройден тот опыт, который важен до исполнения новых действий. Возможно –готовность есть, но чем-то тормозится. Или вообще готовности по этому вопросу нет и не будет –такая вот у вас жизненная задача :)
А вообще-то я хочу сказать про Северную Традицию :) Это такая мощь и сила и ваяние Божественное. Я с прошлого года немного окунулась в этот океан :) И прикол в том –что это есть всюду –окунайся сколько хочешь и можешь. Готовность тоже проявляется у всех по-разному.
Если представить учение Традиции как огромное кучевое облако , пышное ,идущее ввысь , находящееся в небесном пространстве, то понимание моего потока :) Или личной силы –это ветерок. Быстрый, резвый, сильный. Он проходит сквозь облако, кружит рядом, может завихрить и закрутить отдельные облачные облачки в спиральки. Это ж весело :))) Облачко такое серьезное пышет в общем массе облачного массива и движется вверх. А ты подлетаешь и вжик! Оно уже спиралька, такая причесочка пышненькая. Немного озирается –ой! Где я? Что такое? Потом видит облако –папу и присоединяется к нему. А ветерок прозрачный, невесомый, невидимый улетает дальше.
Пролетает над полями, вбирает запах цветов и росы. Остужает утомленных людей, приносит с собой весть солнца –о том,что мир хорош! Умывается в водопадах и льет оставшиеся капли на раскачивающиеся деревья. Он так любит деревья –они танцуют с ним в такт и даже стоя на одном месте создают такую огромную волну любви. Она как цунами покрывает высохшие без освежающей нежности любви города и людей. А ветерок иногда летит с этой волной, как серфенгист на доске. Ловит частицы розовых лучей и тоже кидает их как купидон в ничего не подозревающих людей.
Приложив руку к сердцу , хочу почувствовать что такое для меня, и вообще, это учение. И начинаю улыбаться :) и плакать одновременно. Готовность, ау!!!
Как-будто меня отгоняют древние души шаманов, индейцев, старейшин. Иди-иди отсюда. Они не злые. Просто по отечески так машут рукой и закрывают свою гору самоцветов. Нечего-иди, гуляй! Побудь ветром ,полетай, собирай этот мир в себя, и становись сама этим миром.
Опять ловлю образ Традиции облачный громадный столб. Пролетаю сквозь облака-ничего нет в них . Один воздух и тонкие как пенка воздушные ниточки. Ах! Как же досадно! Но вот облачко подмигнуло. Это то, которое я завихряла раньше. Ах! Как же радостно! Оно помнит! Оно веселое! Я подмигиваю в ответ! И машу розовыми лепестками с ароматом дикого мёда!
У нас разные состояния сейчас, мы живем разными путями, но как же радостно ,что мы живем! Мы видим друг друга! И я полетела дальше –разносить эту весть маленьких пичужкам, лохматым шмелям, гордым соснам и ледяным водопадам! Все! Все! Все! Ловите лепестки розы с ароматом меда и улыбкой нежнейшего, воздушного великана –силача Северного учения!
Когда буду готова – я это пойму! И передам привет шаманам! Я знаю –вы тоже умеете хохотать, ведь я успела разглядеть края улыбающихся губ, перед вашим уходом в глубину недр!