Халва

Елена Попова 11
- Саня. Привет.
- ЦЕЛУЮ, РАДОСТЬ МОЯ...

Кто мне Саня? Друг? Да нет. Я перед ним не вытряхиваю всю свою душу. Друг у меня Витя.
А кто?

- Саня. А в меня влюбился турок ))) Бывший адвокат...  Сейчас бизнесмен. Сажает 20 га пшеницы и подсолнуха. Пишет что уберёт  подсолнухи и приедет,  если я не буду возражать.
- ТЕБЯ ПОЗДРАВИТЬ?

- Он совсем не знает русский язык. Пишет через Гугл. Такое пишет что можно умереть со смеху.
- ЗАТО ВЕСЕЛО?

- "Я приду к тебе с самолётом " В тот день я с утра плакала... А прочитала про этот самолёт и настроение улучшилось.
- ЗДОРОВО.

- Его звать Селатин. А ласково у них не называет даже мама. Нет ласковых имён. Представляешь, какой ужасс. И он слово это ЛАСКОВО не знает. У них нет такого слова.
- НЕ ЗНАЮ. КРУТО.

- Что не знаешь?  И что круто?
- ЛАСКОВО.

- Ну да. Я ему 2 часа объясняла что Леночка, Ленуся, Ленок, Ленчик ....Это всё мои имена ласковые. Сообразил что Helena тоже я.
-- СООБРАЗИЛ ЖЕ.

- Он не глупый.  Так не хочется его  отвергать. Жалко обижать. Он хороший. Пошлостей совсем не пишет. Никаких.
- Я ТЕБЕ НЕ СОВЕТЧИК

- Я с тобой по поводу ингуша советывалась.
- И???
- Ты  советывал НЕ.
- И ТЫ??
- Я тебя послушалась. НЕ.
- ОК??

- Ну не могу сказать что прямо уж ОК. Рассталась с ингушом... Турка теперь принесло. Влюблённого.
У Бога в той канцелярии полный бардак.
Знаешь Познер у всех  спрашивает:"Что Вы скажете если с Богом встретитесь?"
- И ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ?

- Я кажу:  Вы меня извините, Всемогущий и Всевидящий. У Вас в любовной канцелярии беспорядок полнейший. Назначьте меня заведующей))) Я в земной жизни устала на это смотреть. Буду наводить порядок.
- НЕЕЕЕ... НЕ НАДО.

- Ну если тебе не надо - сиди без любви.
Я буду читать тайные мысли людей. Сокровенные.
- РАЗБЕРЁМСЯ.

- Кто в чём разберёмся?
- В ЛЮБВИ

- Сами люди никогда не разберутся.
- В ЭТОМ ДЕЛЕ ПОМОЩНИКОВ НЕТ.

- Это так мужчины считают. Глупо. Ещё как надо помогать.
- НЕЕЕЕЕТТТТ

- А ты и знать не будешь, что я помогу. Я тебе во сне тихонечко шепну... И ты проснёшься как будто сам так подумал. Если я заведующая буду той концелярией
- ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ АНГЕЛЫ ХРАНИТЕЛИ.
- Ангелы ж не справляются. Они сами мужики бестолковые в любви.

С Селатинчиком так не пописать ((((
Бедный,  бедный Селатинушка - халва моего сердца )))