Папа, папа, покатай меня по аэродрому!

Елизавета Тузова
Папа ,папа ,покатай меня по аэродрому! -громко кричу я ,но звук работающий турбины безжалостно съедает мой голос .

Вокруг всё залито ярким белым светом и только прищурившись я могу разглядеть высокий и стройный силуэт моего отца - военного летчика.Он ,расправив свои широкие плечи,на которые упали две больших звёзды ,неподвижно стоит на трапе самолёта и лишь его улыбка выдаёт насколько он счастлив меня видеть сейчас.
А я бегу ,задыхаясь к нему навстречу по взлетной полосе, и все продолжаю кричать и кричать -не понимая, что он меня не слышит .
И вот нас разделяет с ним каких то пару шагов ,и я раскидываю руки в стороны ,прыгая в его объятия .

Время в его объятиях остановилось .
Сколько же мне сейчас лет ? Семь? Да ,конечно семь. Или все таки нет...
А может быть мне двадцать семь ?
А сколько лет моему отцу ? Тридцать пять? Сколько лет ему уже тридцать пять ?
Что за глупые мысли у меня в голове ...Дурак я -не о том сейчас думаю...

Отец месяцами не появляется дома -вылеты ,рабочие командировки и специальные задания ...Один раз его отправили куда то на пол года ,и не сказали даже куда ,сослались на государственную тайну .Мы с ним так редко видимся ,что я не помню когда последний раз вот так обнимал его...
А ... нет... подождите... Все таки помню -мне тогда было семь лет ,а ему ,ему было тридцать пять .
______________

Мне тогда было семь лет.Я хорошо помню это солнечное весеннее утро .Именно в этот майский день я твёрдо решил ,что когда стану взрослым ,то  обязательно хочу стать как Папа-лётчиком.
В этот день я провожал папу в очередную командировку на два месяца .
Мама первый раз не поехала провожать его вместе со мной и моим старшим братом. Когда папа в своей форме цвета самого синего неба  стоял в дверях нашей квартиры,мама кричала ему ,что устала от этих бесконечных командировок  и уже не в силах его видеть .Папа продолжал держать себя строго и прямо ,будто ее слова совсем не ранят  ,и лишь по мучительно искривлённому уголку его рта можно было понять ,что ее слова выжигали ему сердце .По взгляду папы было видно ,что он прилагает титанические усилия ,чтобы говорить ровно и спокойно,обращаясь к маме -« Надеюсь за два месяца моего отсутствия нам хватит времени обдумать то ,что сейчас произошло »-и с этими словами папа вышел из квартиры, захлопнув за собой дверь.

Около часа я успокаивал маму  .Потом она сказала мне,чтобы я поехал вместе с братом проводить отца .Я сначала сказал ,что не хочу ехать без неё,но она настояла .

И мы с братом поехали  . Успели почти впритык . Папа уже стоял на трапе самолёта ,его силуэт было трудно рассмотреть из за яркого солнца. 
И вот я бегу к нему со всех ног ,спотыкаясь.Один миг.И я падаю в его объятия . Хоть я и не могу видеть ,но я чувствую как он улыбается .
Тут я поднимаю голову и говорю ему -«мама хотела поехать вместе с нами  ,правда .Но ей стало плохо и она не смогла. Она не хотела обидеть тебя!»
- Я знаю.Мне пора ,прости ,надо идти - ответил он  и поцеловав меня в затылок поднялся по трапу.Высокая фигура в синем скрылась где то в дверях кабины.

____
В тот  день я видел отца в последний раз.
Около недели после того как он улетел  ,от него не было никаких вестей . Вообще такое случалось часто -иногда он не мог неделями связаться с нами.

На вторую неделю  нас известили ,что он погиб. Нам даже не сказали как и где .
Слышать это,на самом деле ,странно...Вот обычный день-ты сидишь за столом ,ешь макароны с кетчупом ,и вдруг звонит телефон .
И в нем -глухое металлическое слово «погиб».Солнце за окном не спряталось ,макароны остались стоять на столе .Но теперь думать о них -просто немыслимо .И ещё немыслимо то,что вокруг все осталось таким как и прежде .Но не внутри тебя .

Мама после этого не могла есть ,пить .Она постоянно задыхалась .Она не плакала -никак не могла до конца осознать,что это произошло .
Она так и не оправилась после этого.
Даже спустя годы, она обращаясь в пустоту  шептала-«прости»
_______
Несмотря на все это - время летело неумолимо быстро.И я понимал ,что лучшее что я могу сделать -это стать таким же как мой отец
Летчиком я,конечно не стал ,мама не дала бы этого сделать .

Но я исполнил свою мечту ,свой долг -и тоже ношу форму ,не синюю правда ,но очень красивую ,и погоны- что так иногда тяжело  бывает нести на своих плечах .

Много времени прошло,очень много,но с того дня,я понял ,что каждый миг на этой чёртовой планете -подарок.И просто завещаю вам,что  никогда ,слышите -никогда не дайте усомниться любимым ,что вы их больше не любите .