Без-конечные прогулки 21 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Все оставляем-отлежалось,так вроде ничё.переделать поучительные места,чтоб касалось нас только.Мы не призваны-учить.
     Если убрать-процесс роста смякается,всё шло своим чередом,пусть и катит дальше.Вообщем неплохо...Как дитё-руки в штрихе,в гелевых черниласх,что ты лезешь везде?на фейсе скоро росчерки появятся.Как с табачиной?
     Душит -пока терплю.Сегодня уже убавлялки пошли...так бы и дальше.
     Да...поднять недолго.брось попробуй не поднимая.
     Кофе пию.
     Уж лучше это.
     Сухарей насушила,а кошке соседка жилки вареные принесла....а я только в холодильник смотрю-ничего нет для заразы беременной добилась-таки воплями своего допросилась кота и главное после выпускаю-он к ней а она его лапой по роже лапой-всё милый хва-готовая я...куда котят этих девать опять за мной бегать будет-роды принимай орет-в туалет не пускает наладится как раз ночью в будент а утром на работу вставай после родов после её...в магаз сходила стояла жалась сыру хо а денегжалко купила колбасный самый дешевый и хлеба две булки  сухари свои знаменитые с аджикой и маслом на работе девчонкам нравится а  секретарша молоденькая аж ахнула сигарету увидела у меня она курить бросила и я раньше её ругала за курево ...если уж ты говорит закурила...что мне делать?ради тебя говорю-брошу только не начинай сама-грех на мне будет...купила лимон дорогущие стали и яблоко все есть но дорого так...прогулялась хоть хорошо снежок поскрипывает как удержалась сигреты не купить?не купила можно конечно у соседей взять уж чего доброго а погань выпить-покурить-мужика всегда найдется нальют и сигаретку поднесут и мужик придет...телек не подходила не меньше двух недель-если не больше хорошооо...на работе чёнить расскажут или позвонят-доложатся про кошмар про какой-нибудь и все ж не так как сидеть возле ящика пропади он пропадом под землю...дядька нудил-нудил на работе тоже понять  людей надо-находятся по конторам -зверееют что ли -выворачивает прямо и представляешь зараза -покурю успокаиваюсь а потом думаю что тебе за бес-покойство?всё есть никто нигде не мешает ...вобщем -то на людей откровенно не бросалось и получку дали  чуть платье  дура не купила платье  красиове конечно и дешево но для моих возможностей  цена и это тем более куда в таком ходить?уж больно нарядное...ресторанно-театральное -в магазин за картошкой что ли? !сильно в обтяг -мастерша говорит мужики с ума содут говорит...они еще могут?еще как могут!кофе попила и чай слимоном и сыру поела а яиц забыла купить пельмени все смякались в холодильнике когда свет отключали чтоб у всех настроение было хорошее после посещения чтоб радовались на меня приветливую глядя вот  тебе и внимание и-никакую заразу в дом тащить не надо впадая в ужас и мрак хорошо-чистенько-тихо машинешка тук-тук-тук  кошара гадина написюкала опять в корридоре я как заору на неё:ты что кошня делаешь? а она в мою комнату несется и давай когтями ковер драть и ну драть давай!ночью придет гррр-уляжется сверху и тракторит во всю-записюха такая...тетка пришла да вы справку не так выписали говорю всем и говорю -проверяйте читайте я тоже человек как в день этих справок штук пятьдесят напишешь так буквы забудешь не то что чего и число и год пишу-пишу и заклинивает в какое число сегодня с месяцем  в год такой-то а она своё-за людей не считают бегай тут и бегай -выписали неправильно а я говорю женщина могу сказать вам только одно:чтоб вы никогда и нигде не ошибались

    Ну ты вчера путалась в страницах!Не знаю плакать-не знаю смеяться!
    И-не говори!затмение начинается при виде цифр.При чем простейших.
    А вы девушка,могли бы помочь,вместо того.чтобы хихикать  над боевым другом.Некогда мне-своего невпроворот.

   сонное марево люди бегают по обшарпанному дому из комнаты в комнату-сбились в куче...змееобразное вспучивается темно-синяя стена волнится грохно дыша поверху...только тихо  сказали-они паразитируют на нашем страхе(он здесь я чувствую)толпа дружно заорала показывая в окно-грязное стекло вдруг заполнается мерзко хохочущей рожей шерстисто-коричневой -подойдя близко-крест на рожу крючная рука издевательской щепотью ловит окрещеный воздух глумливо ржет:не боюсь я твоего креста!Твоего-не боюсь.
    Испугаешься не моего.
    Морок отходит.
    Испугаешся.

                с 2000 год