Новая страница

Демидова Татьяна
Сентябрь в этом году стал не просто началом осени – новая страница в жизни сотен людей начала заполняться событиями и мгновениями. Мгновения создают воспоминания. События слишком масштабны, чтобы так восхищать или огорчать. Один миг и ваша душа ликует, а через секунду падает кубарем вниз от новой картины, свидетелем которой ты стал.

Я всегда любила море. Не представляю свою жизнь без шума волн, без звуков фауны, населяющей прибрежные просторы. Приходить каждый день на залив и любоваться закатом – спасибо жизни, что дала мне эту возможность. Любовь к морю – самая безответная и самая опасная любовь в моей жизни – один шаг, и я утону, ведь стихия беспощадна. И это так дико, так волнующе, получить предложение руки и сердца на причале в преддверие шторма. Я согласилась. Страх остаться одной не дал мне тогда сказать «нет», но в итоге я вернула кольцо. Но эта история не о моей прошлой жизни, а этот человек был как раз оттуда, эта история о том, как море понимает моё состояние.

В тот день, когда я в первый раз посмотрела на тебя не просто как на одногруппника, было солнечно, но на море не было штиля, слабое волнение разбивало волны о скалы. Точно так же новые ощущения разбивали вдребезги грусть от ушедшей любви. Да, тогда я думала, что любила того человека; я и тебе всегда говорила, что любила его, а с тобой мне было просто комфортно. Извини, я обманывала нас обоих.

Таким же обманом было и тепло сентября, ведь на душе была непроглядная сырость и слякоть. А дальше октябрь – холодный, сводящий с ума серостью дней. Но как же много он изменил. Ты помнишь наш первый разговор вне учебного корпуса? Я помню детали, а вот общая картина вспоминается с трудом – может быть ты дополнишь мой рассказ, тогда воспоминания будут полными.