Письмо

Демидова Татьяна
Это утро ничем не отличалось от остальных, только несколько человек знали, что пошло не так… На одного человека стало меньше. Один человек стал на год старше. Хотя второе знали многие, сложно не знать о дне рождения настолько общительного человека.

                5 вечера.
                Конверта всё нет.
                6 вечера.
                Он начинает что-то подозревать.
                6:30 вечера.
                Общие друзья решаются сказать ему о её смерти.
                7:30 вечера.
                В почтовый ящик опускается письмо…
                11 вечера.
В его руках простой конверт. Её почерком выведено: «Ко дню рождения моего друга S», а ниже приписка врача: «Её сердце остановилось в 00:15 19.01.2020».
Внутри, написанное уже нетвёрдой рукой, самое искреннее письмо, которое он получал от неё не только за время её пребывания в больнице, но и вообще за всё время.

                От Лизы
                Самая знакомая больница
                18.01.2020

Стоя на пороге смерти (поверь, я могу так говорить), я думаю о том огромном количестве вещей, которые так и не смогла совершить. Ты знаешь практически обо всех. Вряд ли вспомнишь сейчас, ведь мы практически не общаемся…
Одно точно осталось неизменным – моё письмо тебе как поздравление к любому празднику. Извини, что в этот раз оно не будет наполнено счастьем и надеждами. Оно пропитано болью сожаления о том, что я никогда больше не смогу видеть твоё лицо, не смогу сказать, что я люблю тебя. Ах да, ты ведь этого и так не слышал, потому что моя любовь к тебе не смогла побороть твои страхи; а медицина не может спасти меня – вот такой круговорот немощи в нашем мире.
Но даже не смотря на болезнь, а последнее время и боль, я не переставала любить тебя. Спасибо, что появился в моей жизни и дал миру увидеть свет моей любви. Она дарила и продолжает дарить мне силы писать, творить, но самое главное – любовь заставляет меня жить и бороться за эту жизнь.
Однако, это же твой день рождения. Хочу пожелать тебе оставаться собой. Ты делаешь окружающих тебя людей лучше – я тому подтверждение.

С наилучшими пожеланиями,
Преданный тебе друг.