Сновидения. Хлопоты

Светлана Каплун
    Сразу скажу. Сон не вещий. Ибо забылся бы. Не прояви я настойчивость. (А стало обидно. Только что я чем-то тут занималась, вдруг открываю глаза - и как отрезало, пустота. Но я ведь помню, что было очень насыщенно! Пришлось нейроны слегка потрясти).



07.08.19   


    Я на галечном берегу. Обращаю внимание на довольно большие волны. Берег чуть выше волн (они до меня не достают), но не сказать, чтобы очень крутой (я спокойно могла бы спуститься к воде и вернуться обратно). Мы обсуждаем с кем-то (не вижу, с кем), глубоко ли там? В воде стоят отдельные группки купающихся. По ним видно, что место очень мелкое, хотя волны кажутся довольно большими... Я выбираю среди гальки маленькие белые, исчерченные коричневым рисунком интересные раковинки.

    Летим (на вертолёте?). Вид сверху. В этом поселении на крышах домов у всех сделаны пристройки. Но у двухэтажных домов везде вместо добротных стен лишь какие-то переплетения из отдельных досок. Жильё бутафорского вида, ненадёжное. Разговор двух женщин. Одна - репортёр. Другая - какая-то начальница. Репортёр оправдывается: думала, что сниму за один день... Главная её работу критикует.

    Сцена с уборкой. На открытом воздухе. Дошла очередь до стола, заставленного всякой мелочью. Я с мокрой тряпкой в руках снимаю с него пыльные баллончики, куски мыла и прочее. Я не одна. Мне помогает другая женщина. Далее, возможно, разговор или что-то про зверюшку (не удалось восстановить).

    Разговор двоих (я и работодательница). Я собираюсь оставить эту работу. Но думаю, чем буду зарабатывать себе на жизнь? И в этой же комнатке укладываюсь спать.

    Далее была череда пробуждений. Поскольку утром вылезли озябшие черепахи. Отловила и включила им ультрафиолетовую сушку заместо солнечной ванны. Девочка периодически сотрясала клетку. Не любит она прутья и ультрафиолет...

    Копошащиеся грызуны вроде даманов или морских свинок. Толстые, большие и не пищат. Смотрю с подозрением. И спрашиваю у окружающих девочек-подростков: а почему у меня их уже целых шесть вместо двух?! Но потом наплодилось ещё больше. Симпатичные: серо-голубые, золотисто-жёлтые, беленькие. И пришлось спешно рассаживать. Двоих, самых настырных отправила в стеклянную недоклетку с шифером сверху (что оказалось под рукой). Вынесла один кусок шиферины на улицу, там женщина уже навела порядок.

    Я поднимаюсь в узком лифте наверх. Сначала в щели медленно проплывают вниз этажи. Затем движение резко ускорилось и в итоге лифт остановился, застрял. И я испугалась: как долго мне так висеть?!


-------------


    Основные темы:

1. Наведение порядка, уборка.
2. Много мелкого: галька, мелководье, мелкие ракушки, возможно "мелкие" доски в стенах, мелкие предметы на столе, грызуны с детёнышами.
3. Возможно, цифра 2.


    Кое-что по образам:

    Стоять на берегу - предстоит принять важное решение относительно близкого человека. Галька - знак собственной ревности. Собирать ракушки - разочарование или пустая трата времени, либо денег. Волны - волнения, возможно поездки. Чем выше, тем больше переживаний. Морской прибой - скорое разрешение проблем. Размеренное биение волн сулит спокойствие духа.

    Дом. Должен быть надёжным. Недостроенное здание - не суметь довести дело до конца. (Какие надстройки на крыше, если стен толком нет?) Жилище странного вида - неустроенность.

    Наводить порядок - так и есть, наводить порядок, чтобы всё пришло в норму. Мелочи, мелкие вещицы - повседневные хлопоты, трата денег по пустякам, призыв к бережливости.

    Грызуны - лицемерные друзья. А далее сонник предлагает смотреть по видам. Но морских свинок там всё-равно нет. А во-вторых я их очень даже люблю и всегда во сне забочусь о них. Тут что-то другое.

    Лифт - движение дел. Боюсь, требуются кардинальные меры. А вообще, дорогой мой человек, думаю, история имеет свойство повторяться...