Август - очень щедрый месяц!

Валерий Пономарев
Август  - очень  щедрый месяц!
Это  летняя пора:
- Моему  он  дорог  сердцу,
В нем  энергия добра.

Вспомнил  звездную дорогу,
Путь казался большаком:
- Месяц  -  на дверях подкова!
Он  резвился над костром.

Вновь   в деревню мне охота,
Хоть она стоит  в глуши:
- Там  -  незримая работа
В  глубине идет  души.

Почему – то не усталый
Растут крылья  за спиной…
Я твердить не перестану:
- Самый лучший край родной!

Август  служит мне  стоп – краном,
Главной  финишной чертой:
- Мое  сердце наполняет,
Будто светом, добротой!

Вспоминаю его часто
И не зря пишу стихи:
- Стал мне  август остров счастья,
Главной пристанью души!

Паруса над перелеском:
- Над болотом - паруса! -
Не случайно мое сердце
Верит с детства в чудеса.

Из жары в прохладу мостик:
- Переправа к сентябрю! -
Совпадает с ним мой возраст:
- Откровенно говорю.

7.08.2019.

Фото из  Интернета