***

Ирина Коноваленко
Я не один, а одно
И, лукавый, мне все равно,
Пугай - не пугай, наступай, хочешь, топи в тоске!
Прибивай гвоздями к ритуальной библейской доске.

Ты прекрасно знаешь все ходы да выходы,
Ничего не имеешь кроме своей низкой выгоды.
Подлый отчим, как же с тобой одиноко!
На земле, которую ты захватил, все разбиты дороги.

То голод, то холод, то абсолютный мрак.
Так планету Земля объуютил, что везде бардак.
Или засуха - и наводнение, или пекло, потом - потоп.
В безысходной надежде к тебе взывает в своём приходике поп.

Я не один, а одно.
Я не с тобой и мне повезло.
Пугай не пугай, наступай, хочешь, топи в тоске,
Меня ничего не берет, я не с тобой заодно в твоём запредельном зле!

Благодарю, о мати, я знаю, кто мой отец.
Как бы ни было тяжело, весь путь к нему только венец.
Как бы не было больно, горько и одиноко
И пусть все тело болит от сплошного кровоподтека.

Я иду в объятия добрые, к нежнейшей матери Анаите
Сходит время на землю великих свершений, открытий, блаженных наитий.
Запредельно, невыносимо больно когда враг наступает,
Ему осталось всего ничего, он просто об этом не знает!
   авторство  Татьяны Минаевой