Встреча с дочерью...

Виктор Мельников 2
  Как судьбы нечаянная милость,
  Глянула ты робко из окна...
  Только в моём сердце заблудилась
  Давняя счастливая весна.

  Может, слишком быстро мчались годы,
  Мельтешили встречи без конца.
  Я забыл и дом, и даже город,
  Я забыл твои черты лица.

  Только, если в жизнь мою всмотреться,
  Без тебя на свете счастья нет.
  И твой адрес я спросил у сердца,
  И счастливый, получил ответ.

  ...Будто сон из детства мне приснился:
  В городе сиреневой весны
  Старый домик наш... Он сохранился...
  Вот и двор, где целовались мы.

  Вот скамейка... И густые вязы
  Расцвели от вешнего тепла.
  На звонок мой дверь открыла сразу,
  Будто ты давно меня ждала.

  Абрисом девическим и гибким
  Ты затмила бы сиянье дня.
  Всё такая ж... Но лицом, улыбкой
  В чём-то походила на меня.

  Замер вдруг... Очам не насмотреться,
  Побороть смущение невмочь.
  Вещее тогда шепнуло сердце:
  "Да ведь это... Это твоя дочь!"