НЕСУразные мысли. 3761-3770. Проза жизни

Виктор Сорокин
Благодаря Фейсбуку, 30 дней я прожил в ГРИНЛАНДИИ, где нет ни Путина, ни ИГИЛА, ни Фейсбука!

Задумался над задачей: что нужно для создания счастливой семьи между пожилыми партнёрами?

Объём неперерабатываемого говна, выбрасываемого человеком в
природу, равно объёму его потребления, т.е. его ДОХОДУ.

Несчастные! Люди не знают, что бывают работы поинтереснее любого развлечения.

ФБ принуждает любить массовые беспорядки, устраиваемые властью. Но вы тут-там держитесь!

Иванов пришел к акд.Петрову, решавшему кроссворд, поделиться идеей. Не мешайте отдыхать, ответил тот. На другой день Петров пришел к слесарю Иванову, решавшего за столом какую-то задачку, попросить разводной ключ. Не мешайте работать, отрезал Иванов.

ФБ надеялся, что без Сорокина народ зачахнет. А вот хренушки!

Моя арифметика: НЕСУразные мысли = НЕСУ разные мысли + несуразные мысли.

По мнению ФБ, если я не люблю жуликов и воров, то я не имею права говорить ни с кем и ни на какие темы! Хорошо служат!

ФБ добился своего: я  теперь сказочно люблю и Путина, и ИГИЛ, и ФБ!