Самопись. Глава 6

Нестихия
      
          Помещение, в котором оказались путешественники, больше всего напоминало бетонный короб, обшитый серовато-коричневым картоном настолько консервативно-мутноватого тона, что взгляду даже не на чем было зацепиться. «Так в моём старом мире наверное могли бы выглядеть одиночные палаты для буйнопомешанных», думает Дейл, чем вызывает приступ не то кашля не то смеха у своего невольного спутника. Она оборачивается на звук. Сторм, если это действительно он, похож... даже трудно выразить на кого он похож в этом мире бетона и картона. Дейлика корчится в приступе неудержимого веселья. Кажется теперь ей становится понятными и самоирония, и даже едкий сарказм жителей этого странноватого мира. И почему юмор помогает им выжить. Точнее НЕ выжить... из ума.
             На одном из скудных предметов интерьера, очертаниями весьма отдалённо и схематично напоминающего кровать, сидит Сторм. «Нет, это точно он», - напоминает себе девушка, и её снова накрывает мощная волна неуправляемого, гомерического хохота. Причём, краешком сознания она отдаёт себе отчёт в том, что это не совсем её собственная эмоция — магия юмора, вспоминает она пункт инструктажа, предусмотрительно озвученного по дороге сюда. Её понемногу отпускает. Сторм терпеливо ждёт, когда она полностью сможет себя контролировать.
        Немного успокоившись, Дейл принялась планомерно осматривать наличествующий антураж и его новых обитателей, нет-нет, да и срываясь опять на «хи-хи» при взгляде на комичный облик мага. Он был похож на огромного несуразного богомола, с независимым и несколько вызывающим видом притулившегося на самом краешке «кровати». Причём притулиться поуютнее ему не давали большие косолапые не то ноги, не то лапы, самопроизвольно  сползающие с импровизированного сидения с характерным хрустом. При каждом таком самопроизволе конечностей грузноватая фигура хозяина невольно вздрагивала всем «телом», а четыре жвала (так девушка охарактеризовала для себя две пары устройств, отдалённо напоминающих пасть, или как там её, богомола) также непроизвольно хаотично двигались немного не в такт всему остальному.
           - Успокоилась? - пробурчал богомол, пытаясь совладать со своими жвалами, чем вызвал новый неконтролируемый спазм смеха.
           - В норме, в норме, - едва переводя дыхание и смахивая мохнатой лапкой спазматическую слезу, продохнула она наконец.
          - Тогда приступаем к возложенной на нас миссии, - несколько высокопарно проговорил Сторм, явно войдя в образ и похоже входя во вкус: Расклад следующий — сейчас мы с тобой отправимся на место службы, попутно перекусим и посмотрим, что можно сделать с возникшей по недосмотру Самтия ситуацией.
          Он хватает Дейлику за верхнюю правую лапку и тащит по направлению проема, который она в своем беглом осмотре нового "жилища" не приметила. "Дверь, видимо", - едва успевает отметить для себя, как они оба неуклюже и шумно выкатываются наружу.
Улица, или, скорее, подобие таковой являла собой пыльный коридор между сероватыми однотипными зданиями, едва освещенный непонятного вида фонарями. То, что это всё-таки улица, а не продолжение коридора выдавал лёгкий ветерок, мягко шевеливший волоски на мохнатых лапках и доносивший приятный пряноватый запах. "Местных трав?!" - подумалось ей: "Но ведь растительный мир отсутствует здесь как класс... Ладно, разберемся в процессе... г-м... дальнейшего погружения", - и взмахнув от ощутимого одергивания спутника всеми не задействованными в передвижении по улице лапками, она устремилась навстречу приключениям.