Единственный

Роза Иерихонская
Я ветреный изменник и обманщик-
Я изменял без счёта, без числа.
Но от любой легко бы отказался-
И никогда б не отказался от тебя.

Как волк прикормленный, я всё же в лес смотрю,
Всегда ища постыдных развлечений.
Но только ты- моя основа бытия,
То, что всему другому придаёт значенье.

Люблю их нежность, юность, красоту,
Как любят старое вино или картины.
А ты- сокровище бесценное в грязи,
Ты- мой единственный, и ты один- любимый.

Когда я с ними- помню о тебе.
Когда с тобой- всё остальное пропадает.
Тебя никто из них не в силах заменить-
И целый свет твой взгляд мне затмевает.

Пока со мной ты- я гулявый пёс,
Хоть и терзаюсь временами страхом.
Но если в гневе отвернёшься от меня,
Я стану целомудренным монахом.

Всё разом потеряет смысл и вкус,
Лишится притягательности мнимой.
Не уходи, не уставай меня прощать-
Ты- мой единственный, и только ты- любимый.