Так надо и так будет

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Л. печатаю предложения из V-ой Книги

1. Да, евреи, не принимая Меня, Иисуса Христа, как Бога своего, совершают
предательство Меня.
Но вы, христиане, приняв Меня, крещенные Именем Моим, Господа Иисуса Христа,
совершаете жестокие преступления на всех континентах Земли Моей,
не боясь Гнева Моего.

2 Планета Земля принадлежит Мне. Ею распоряжаюсь единолично.
3 По Моему Плану жизнь каждого нужна именно там, куда Я воплотил.

4 Предательство коренного народа не проходит безнаказанно.
5 Да, вы, все, рождены Мной. Вы, все, Братья и Сестры.
        Вы Дети Мои родные, любимые. Между нами не расстояния!
 
6 Превосходство Небожителей над Земножителями в ХХ1-м веке
        представлять не научились.
7       Давно в среде Человечества непопулярны, преданы Истина, Правда,
        Честь, Совесть.

8 Глубокий смысл Христианства не изучаете, не понимаете, не признаете.
9 Радуйтесь, познавая неизведанное, новое!

10 Путь Восхождения к Богу Единому для всех, всегда открыт!
11 Человек не одинокий Путник на Земле Святой, а со-Творец Промысла
        Божьего в Семье Человечества. Славьте Имя свое!

12 Сегодня, деньги имущие-власть имущие, земное Царство желают покорить.
        Вы плохо выучили Урок Мой в ХХ-м веке!
13 Сегодня Благословляю Человечество на глобализацию в Боге Едином!

14 Утверждаю, Сила Законов Моих предельно высока!
        Сила Слов Моих, опережает Силу Законов Моих!
15 Желайте изучать, понимать, доверять полезность Моего Великого замысла!

16 Молитву «Богородица Дева, радуйся», надо произносить в
        День Благовещения, 8 апреля.
17 Пишу повторения, не удивляйтесь.
        Так надо и так будет

Пятая Книга "Великое Обращение Бога..." 
будет переиздана в конце 2019 года.