Нежные струны сердца

Джангибек Улфатшоев
                Тараканы

  Тяжёлые 90 - е годы...
Ему снился...Нет, он не спал...он просто был голоден. Он уже не помнил, сколько дней, как говорится, росиновый мак в рот не брал...Потому он ходил на нетвёрдых ногах...шатался...А ему снился: вот как он берёт каравай хлеба...как будет жадно есть...не-ет, сначала понюхает свежеиспечённый хлеб...Да-а, вот сидит он у стола, который лопается от яств, он будет есть, всё....всё...всё...и манты...и плов...и шурпа...ничего не оставит на столе...даже крошки хлеба. Не - ет, мне много не нужно, только кусочек хлеба и больше ничего... Мама, мама,ты где, кому ты оставила меня...ведь я хожу босой...голодный... а ты оставила меня...ушла в мир иной....
   Подросток поплелся дальше...Вдруг запахло чем - то вкусным...наверное где - то вблизи какой - то толстощекий устроил пир...Это запах шурпы...он наедается до отвала...
   Около большого котёла сновала туда - сюда какая - то пожилая женщина...
Подросток взмолился:
  - Тётенька, я очень голоден, дайте мне немного шурпы...
  - А ну, брысь отсюда, голодранец, развелось вас тут как тараканов...И тётя замахнула кочергой...
    Всё уплыло перед глазами...
  - Мама, мама...
   Кто -то хотел поднять его. Тело было неподвижен...