Ты растаешь?

Кирилл Гольцов
Ты растаешь? Дай мне силы,
И возможность подождать,
Как-то всё-таки развитие,
Это тут предугадать.

Столь желаемое. Не многого,
Разумеется, хочу,
Но сомнения есть большие,
Что и это получу.

К сожалению. Оттого-то,
Тает мой энтузиазм,
Коли признаков не видно,
А походит на маразм.

Больше всё такое действо.
Ты растаешь? Я в ответ,
Получаю, так выходит,
Снова признаки, что "нет".

И в каком-то странном действе,
Снова буду пребывать -
Нет, не руки, предсказуемо,
В этом нынче опускать.

А, скорее, вдруг желание,
И потребности терять,
Как и веру, что возможно,
Тобой как-то обладать.

Растопить, что невозможно,
Может статься, и терять,
Время норовим друг друга,
В непонятное играть.

И ненужное, наверное,
Что ведёт меня к тому,
Что я истиной, возможно,
В таком действе всём приму.


www.golcov.ru