Про самого себя... - это почти супер, но не пупер

Алексей Буряк
Ого- го -го, да хи-хи-хи –
Я создатель чепухи!
Глупостей различных,
Сплетен неприличных
Про соседей и соседок.
И скажу вам на последок,
Что я хуже вас в тройне,
Вы поверьте только мне...

Я не пью и не курю,
Женщинам цветы дарю,
Те, что с клумбы оборву,
Растоптав ногой траву...
Не ругаюсь даже матом,
Остаюсь бойцом – солдатом,
Мужиком для страстных дам,
Как  прославленный Вагдам...

Позовут! Бегом спасать
Внучку, дочку, чью-то мать...
И среди злодеев верных,
Я всегда один из первых
Грудью встану, дам поесть,
Защищу у дамы честь...
Всех разбойников в мешок
Чтобы был для них урок!

Пусть сидят денёчка три
Без еды богатыри,
Без питья, без туалета,
Когда вьюга или лето...
На четвёртый день пинками
Прогоню, но не руками
В лес подальше за ручей,
Где достаточно чертей...
-- -- --